I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Пишет  _Svet_:

Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности. ©

URL записи


Грустная - потому что уже замечаю, как все чаще приходит трезвость, смирение и режим бабки.
Об этом.

@темы: Бред, Депрессия

Комментарии
24.06.2011 в 17:52

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Курт Хаммел, как вы справляетесь с житейскими трудностями, используя инфантилизм? Или у вас их нет? )
24.06.2011 в 17:58

Люди интересны тем, что всегда найдут чем удивить!
Yutaka Oka как вы справляетесь с житейскими трудностями, используя инфантилизм?
для житейский трудностей существует маман = ) *хотя вру я конечно, все же сама, но не хочется*
24.06.2011 в 18:17

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Маман пора бы уже пожалеть )
24.06.2011 в 18:27

Люди интересны тем, что всегда найдут чем удивить!
Black Bride Она менЮ любит, и я ее понимаю, я тоже себя люблю = )
Так что, не убедишь, не хочу я быть ответственной *я пробовала, мне не понравилось*
24.06.2011 в 18:35

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Люди могут расти над собой. Всё остальное - только наша попытка объяснить изменения.) Нельзя вырасти из желания уехать в другой город, можно изменить желание. Нельзя вырасти из лёгкости бытия, можно променять его на основательность.
Говоря "вырасти", мы ставим одно над другим. Задавая тем самым однозначность роли тех или иных ценностей. А это возможно, максимум, для себя. И то очень-очень не всегда.
Развитие личности - это процесс непрерывного выбора, который мы часто не замечаем. Постепенно из гранитной глыбы мы высекаем статую. Поэтому и "расти" - это повышать свой потенциал в том или ином. А вовсе не переход из одного статичного состояния картины мира в другое.
Можно стать умнее. Можно повысить свой статус в той или иной среде. Можно больше зарабатывать. Или растить физическую силу. Но нельзя стать правильнее.)
С годами степень нашей свободы в выборе действительно снижается. Иногда довольно резко. Но вот реальные границы этой свободы подвижны.
Те, что младше нас отличаются именно тем, что их степень свободы выше. А так же тем, что часто слабее нас в чём-то - в уме, роли в обществе и т.п. Но то, что мы считаем в них детскостью, тем что надо пережить - это обман зрения. Через десяток лет многие из них оставят в себе именно это, отказавшись от чего-то важного для нас. И мы их так и не поймём. Будем говорить, что они так и не выросли.)
24.06.2011 в 19:08

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
kallikanzar
Когда желание изживает себя - это не его изменение. Оно пропадает почти совсем или совсем.
Вспомним теории удовлетворения потребностей:
- Возникновение потребности → Осознание потребости → Выбор, что с потребностью делать: игнорировать (она остается, но ты на нее не обращаешь внимание), "убить в себе" (лиса и виноград, чаще всего), удовлетворить → (если решили удовлетворить - выбираем пути и реализуем, корректируем реализацию мероприятий и т.п.).
Взросление во многом выбирает игнорирование, потому что при пересмотре приоритетов частенько оказывается, что предыдуее твое желание не стоит "таких жертв". И оно в тебе все еще остается, но просто ты смотришь и думаешь: "А стоит ли оно того? Не стоит. Нет".
Разница взрослый/не-взрослый - во мнительности )) Не попробовав чего-то, чего хотелось, раньше, мы не успокаивались. Мы пробовали, обжигаясь, прорываясь. А теперь мы трижды подумаем, да и откажемся. Так и не ощутив.
И это лишает части эмоций. Иногда - самой важной.
24.06.2011 в 20:00

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Black Bride
Теория удовлетворения потребностей - это всего лишь построение упрощённой модели. Ну, да и шут с ним.

Взрослый НЕ отказывается, сестрёнка. Это тебе соврал кто-то. Отказывается уставший. Отказывается переменивший взгляд на вещи. Отказывается не успевающий.
А взрослый берёт и делает. И в том числе получает то, чего хочется. Другой вопрос, что желания часто бывают другими, нежели раньше. Но это штука относительная.
Легко и просто сказать: я взрослый, теперь мне уже не особо и надо это, надо смириться с тем, что жизнь уже не та. Оправдание, объяснение, причина не делать. Не более.
Что мы в большинстве случаев и делаем, да. Оправдываемся. Но это не взросление. Это постепенный процесс растраты сил на мелочи. Большинство людей растратят себя. А кто-то станет великим путешественником, самоотверженным врачом, знаменитым писателем. Или просто необычным ярким человеком, жизнь которого - целая книга, полная увлекательных и непростых историй.

Самое плохое, что можно сделать в жизни - посчитать взрослением процесс потери подлинного интереса к жизни и снижение активности. Обида лисы на виноград, к слову, - это скорее уж тогда реакция ребёнка.
24.06.2011 в 20:13

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
kallikanzar
Т____________________________________________________________________Т
Был бы хоть один пример перед глазами не разочаровавшегося и уставшего, а успешного, пыщущего идеями и энергией, теперь подкрепленной возможностями, открытыми лишь взрослому человеку. Но, видимо, у многих такого примера нет. Поэтому взрослый = скучный, трезвый...
Черт ( Так и жизнь пройдет.

Some people sit on their butts; (Некоторые люди сидят на задницах, как пришитые)
got the dream, yeah, but not the guts. (У них есть мечта, но кишка тонка)
That's living for some people, (И для кого-то это - жизнь)
for some hum-drum people I suppose. (Для кого-то скучного)
Well, they can stay and rot! (Что ж, оставайтесь и загнивайте дальше!)

24.06.2011 в 20:19

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Black Bride
Не надо искать примеров, примеры ещё никому не помогли. Нужно самому быть примером.

У меня на работе есть такой человек - начальник отдела информационных технологий. Сестрёнка, он на несколько лет меня старше. У него нет никакого адекватного его должности образования. И даже сертификаты он получил только со временем. Но этот человек сегодня - основа основ для компании. Если он уйдёт, всё просто рухнет.
И он искренне интересуется своим делом, работает часто даже не за деньги (не настолько уж много ему платят), но за идею. Разочаровавшийся? Скучный? Он недавно купил себе профессиональный фотоаппарат и бегает с ним счастливый, как щенок, когда есть свободное время.

Муж моей сестры сейчас открыл своё дело. Ни дня не проходит, чтобы он что-нибудь не делал для этого. Они нашли кузнеца, разбираются с заказами. Планируют открывать несколько точек и уже продвинулись к этому.
Разочаровавшийся? Скучный? Я уж молчу, что когда ему это было нужно - он сбегал в Киргизию от семьи, в подростковом возрасте.

Вокруг нас тьма людей, которые МОГУТ, которые ДЕЛАЮТ, которые ЖЕЛАЮТ, которые НЕ СТОЯТ на месте. И не говори мне, что ты таких людей не видишь. Если не видишь - значит не смотришь. Вот и всё.
24.06.2011 в 20:44

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
kallikanzar
Я знаю, что они где-то есть. Знаю одного из преподавателей, фонтанирующего идеями, знатока своей сферы.
Но не контактирую с ними непосредственно, и это жаль.
Примеры нужны. Не все могут сами себе быть примерами. Поддержка - основа твоего внутреннего источника сил. Смотришь на таких людей - и заражаешься )
Соц сеть, помню, когда посмотрела, вообще заразилась, дальше некуда ) А был бы такой человек под боком - наверное, я бы наизнанку вывернулась )
24.06.2011 в 20:47

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Black Bride
Не вывернулась.) Через месяц-два ты бы к нему привыкла и воспринимала как должное.
К тому же такие люди не горят аки звёзды на небесах. Они вполне обычны с виду. Но их жизнь развивается и часто динамично. Хотя опять же - вопрос желаний. У некоторых жизнь развивается не динамично.) Просто их цели не так на виду. Можно сидеть под пальмой и курить бамбук, постигая сущность бытия.) Каждому своё.
Важно, чтобы это действительно было своё, а не "раз ничего не остаётся, буду делать так".

У тебя сейчас открыто немало путей. А если ты набросаешь себе хотя бы примерны план, то сможешь добиться и много большего чем кажется. Путь начинается с самого простого шага вперёд. Была бы цель.
24.06.2011 в 20:55

the idler wheel
Были бы деньги на уан-уэй тикет и первые две недели жизни, а дальше устраиваешься и ишачишь.
Завидую тем, кто так может)) Хотя в компании с хорошим другом и я бы смогла, наверно.
Все города одинаковые. Немного разнятся з/пл и стоимость жизни. +рэндж развлечений: где-то больше парков, музеев и концертов.
В России мне вообще никуда не хочется, наш город вполне неплох(если не считать ужасающе низкого уровня зарплат) для жизни. Но это если не вспоминать про концерты, выставки и прочую культурную программу, с которой беда.
Интересен Питер, но мне с моим здоровьем в Питер(да и вообще в крупный загазованный город) - :hang:

Меня не просто не устраивает наш, меня он медленно добивает.
Тяжело переносить долгие зимы или "прелести" большого города?


Если смотреть с другой стороны, я довольно нынешним положением дел. Душевно я сейчас куда более устойчива, нашла, наконец, золотую середину, многое из того, что раньше ранило, теперь отпускается с миром. Не хотела бы возвращения в подростковый период. И впереди кроме плохого столько интересного!
24.06.2011 в 21:02

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
firenze797
Подростовую нестабильную психику - ф топку однозначно ) Но эмоциональный фон и море по колено я бы прихватила ))

Зимы. Климат. Холод. Ветер. Малейший сквозняк - и меня нет. Зимой 10 мин на остановке = ледяные ноги (я вечно мерзну, даже летом под двумя одеялами сплю обычно) → воспаления по женской сфере.
Сейчас, вот, уже неделю сижу с раздутым горлом. Вроде, не болеешь еще, но отек непроходящий, чем ни глуши.
Мне 40 жары, хоть и тяжело, но легче перенести, чем -15 и тем более -30. На юга бы. Эх.
24.06.2011 в 21:03

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
kallikanzar
Примерный план такой примерный, а без поддержки так тяжело, а мама все равно тут, что как-то волей-неволей смиряешься с застоем. Единственное - я бы хотела ее перетащить в центральную полосу. И тогда бы вместе жили и дальше.
24.06.2011 в 21:08

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Black Bride
Марго, без какой поддержки? Ты сама-то понимаешь смысл этого слова? Чего ты хочешь такого, чтобы тебе нужна была поддержка? Ты пока ещё ничего толком и не попробовала.
24.06.2011 в 21:11

the idler wheel
Подростовую нестабильную психику - ф топку однозначно ) Но эмоциональный фон и море по колено я бы прихватила ))
Сейчас замечательное время: подростковые проблемы позади, а кризис среднего возраста и "аа, последний поезд.." не наступил)
Эх, нашелся бы раньше хороший советчик.. Или поняла бы я сама, чего хочу. Потому что сейчас доучиваюсь хоть и успешно, но с ужасом думая, как я буду работать по специальности, выбранной метедом ненаучного тыка. Даже знаю момент, когда все могло бы пойти иначе. Как в фильмах а-ля "Осторожно, двери открываются"
Зимы. Климат. Холод. Ветер.
Понятно..тяжелые у нас зимы(
Мне 40 жары, хоть и тяжело, но легче перенести, чем -15 и тем более -30. На юга бы. Эх.
Я в 30-40 скорее мертв, чем жив)) Идеал - как Европе, middle. Не жара и не мороз
24.06.2011 в 21:14

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
firenze797
Все нормальные люди за миддл, а я цепляюсь за "пожарче, пожалуйста" ) Я буду дохнуть и тяжело дышать, но моральное удовлетворение перекрывает все тяготы ) Ибо вспомнишь наши зимы - и тут же хочется повеситься ) Урываешь любые лучики тепла и говоришь себе, что грех жаловаться: жарко лучше, чем холодно )

Оооо, из абитуры в "нужное место" идут, мне кажется, от силы процентов 15. Остальные - как карта легла. Кому-то легче поступать было, кого-то друзья-родители направили, кому-то ближе, кому-то мест бюджетных в др месте просто не хватило ))
Уважаю тех, кто вовремя сообразил и перепоступил. У меня была кишка тонка все это бросать на третьем курсе, когда поняла, что не туда.
24.06.2011 в 21:35

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
kallikanzar,позволь пожать твои лапы.

А тебе, Марго, я сейчас буду давать пенделя.Ты чего удумала прятаться в норку? Перед тобой миллионы вариантов выбора, любой из которых ты можешь принять и превратить свою жизнь во что-то из ряда вон выходящее. Ты просто боишься пораскинуть фантазией и выйти за рамки. Ты отказываешься брать ответственность за нестандартные решения.И вот это-то и есть настоящий инфантилизм. Я не спорю, так живет большинство людей, но хочешь ли ты быть в их числе? Я лично в этом не уверена. Давай раздупляйся, прекращай ныть и начинай делать. Примеров тебе? Приезжай, покажу тебе этих примеров туеву хучу.
24.06.2011 в 21:37

the idler wheel
Оооо, из абитуры в "нужное место" идут, мне кажется, от силы процентов 15. Остальные - как карта легла.
Это да)
А куда бы ты перепоступила?
Я хотела бы заниматься языками(и вообще - гуманитарной наукой). В 5 классе не раз звали в параллельный класс с углубленным изучением англ., отказалась - у меня ж тут друзья. Ну-ну. Не скажу, что жалею - наш класс был активнее и интереснее, но язык в итоге знали куда хуже, и поступить на иняз казалось нереально. А общество сдала почти идеально и выучилась там, где он нужен был(хорошо хоть не додумалась пойти на бухгалтера и тп). Впрочем, с моей оторванностью от реальности практичная/циничная специальность - то, что надо, развивает слабые качества. Во всем можно найти плюсы)

Некоторые и без диплома работают там, где нравится.
Можно почитать что-нибудь вдохновляющее(не на геройства, а на тягу к жизни, стремление получать от нее удовольствие), биографию Агаты Кристи, к примеру))
24.06.2011 в 21:41

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник
*протягивает все четыре* Выбирай!)
24.06.2011 в 22:06

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник
Зона комфорта! Ай, как больно из нее выступать! ))
Все, что меня сейчас не устраивает - климат. И то, что, общаясь с Спб и Мск, я живу по вашему часовому поясу, что нехорошо сказывается на здоровье )
А так - разве это был сильно депрессняковый пост? Бросьте, я просто порассуждала, что после 20 у меня включился режим бабки и я стала понимать, почему трава была зеленее. И что следующее поколение уже другое. Хуже/лучше - это уже др вопрос. Просто другое. Т.е. стала понимать то, во что раньше не верила, к чему относилась со скепсисом.
24.06.2011 в 22:09

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
firenze797
Я бы перепоступила либо на ин.яз, либо на худ-граф. Второе потребовало бы еще годовой подготовки. А время в условиях его нехватки слишком дорого.
Да нет, я не жалею. Ну, было бы неплохо, но не более того. Я вижу, что выпускники ВСЕХ факультетов абсолютно в одном и том же положении. Будь ты хоть журналистом, хоть трактористом. Если нет опыта - тебя везде посылают. Так что так же, как и сейчас, закончив др факультет, я бы сосала лапу и ждала милости ))
24.06.2011 в 22:11

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Black Bride
Концовку поста перечти. В предсмертных записках люди и то порой более оптимистично пишут. Отсюда и разговор о депрессивности.
К тому же, девушка, которая начинает писать "И теперь встречаясь уже далеко не ради нового экспириенса, фана и по принципу "уау, ты такой красивый, а еще шутить умеешь, ну и фиг, что ты маменькин сынок и ничего не зарабатываешь", а уже думая о материальных выгодах. От этого никуда, если у тебя самого за душой ни копейки. И тащить на себе (или плестись абсолютно на равных) с существом мужского пола, которому, хотя бы в отдаленном приближении, хорошо бы исполнять роль альфа-самца, не хочется." уже по определению подозрительна. Во всяком случае такая как ты. Это тотальная разочарованность и уход в бытовуху.
*пожимает плечами* Извини, если резко вышло. Но это правда. Ты прячешься от себя самой в удобных формулировках.
24.06.2011 в 22:29

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Сколько трепотни.
24.06.2011 в 22:32

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
kallikanzar
Эм. Ну как бы я всегда была меркантильной маленькой как-бы-так-помягче )
Но просто поднадоело не получать ничего от этих двуногих. ДАЖЕ эмоций. Еще бы мне сказали, что кто-то меня на руках носил и давал в эмоциональной сфере столько, что уже о материальном не думаешь... Но ведь не было такого! Встречу - сделаю поправку ) А когда нету этого - то извиняйте, пора и о стабильности подумать )
А еще я ветреная. Может, я вообще любить не умею.

Нормальная концовка, очень в моем стиле ) Такая broken smile.
Просто за время, пока я истерила по Гли, многие отвыкли, что я так и о том пишу )
24.06.2011 в 22:35

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Yutaka Oka
*зиваит*
24.06.2011 в 22:35

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Black Bride
Я не читаю твои посты о Гли, мне не с чего было отвлекать.
Меркантильной? Ну-ну. Меркантильность, стало быть, тоже бывает разной.
Ладно, я закрою эту тему.
Если ты со мной согласна, то дополнений не требуется. Если не согласна, то они не помогут. Где-то здесь проходит точка предела диалога.)
Доброй ночи, сестрёнка!
24.06.2011 в 22:38

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
kallikanzar
как послал, вот, ей-богу :lol:
всегда так, причем )
не знаю, согласна или нет и с чем именно )
мило поболтали ) почаще бы )