I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Когда начинала - думалось, что 30 дней - это так долго... И вот уже все и закончилось.

Day 1: The moment that made you a Furt shipper. >>
Day 2: Favorite Kurt solo. >>
Day 3: Favorite Finn solo. >>
Day 4: Favorite Kurt song about/to Finn. >>
Day 5: Favorite Finn song about/to Kurt. >>
Day 6: Your ideal Furt duet. >>
Day 7: Favorite Kurt Scene. >>
Day 8: Favorite Finn Scene. >>
Day 9: Favorite Kinn Scene. >>
Day 10: Favorite Kurt quote about/to Finn. >>
Day 11: Favorite Finn quote about/to Kurt. >>
Day 12: Random quote that describes Furt. >>
Day 13: Favorite Kurt screencap. >>
Day 14: Favorite Finn screencap. >>
Day 15: Favorite Furt screencap. >>
Day 16: Favorite Kurt outfit. >>
Day 17: Favorite Finn outfit. >>
Day 18: Favorite Kurt hairstyle. >>
Day 19: Favorite Finn hairstyle. >>
Day 20: Favorite friendship between Kurt and another character. >>
Day 21: Favorite friendship between Finn and another character. >>
Day 22: Favorite Hummels/Hudsons scene. >>
Day 23: Favorite Chris picture. >>
Day 24: Favorite Cory picture. >>
Day 25: Favorite Cory/Chris Picture. >>
Day 26: Favorite Chris quote about/to Cory. >>
Day 27: Favorite Cory quote about/to Chris. >>
Day 28: Favorite Furt fan art. >>
Day 29: Favorite Furt video. >>
Day 30: Why you ship them. >>

@темы: Glee, фанатское, Фурт, Монфер

Комментарии
27.05.2011 в 09:14

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Aquarellis
они всегда прекрасны ) особенно когда он хотел запереть ее в подвале )))
это именно такая женская дивочная дружба: они др др уважают как Явление, сладкие улыбочки, иногда даже действительно доверие - редко. но в основном яд яд яд )
27.05.2011 в 09:18

We're all stories in the end
Black Bride да-да-да! Это безумно классно,. По-моему, квитэссенция их отношений - во фразе Курта после выступления Рейч на прослушивании: она может быть трудной, но, Боже, как она поет!
И один из всех похлопал, заечка)
27.05.2011 в 09:23

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Aquarellis
даааа, оноооооо. и про то, что "ты настолько же талантлива, насколько и раздражающа" )
27.05.2011 в 16:45

Leave your pain in the river to be washed away slow
Я не смотрела последние серии - что, Мерседес раздружилась с Куртом?
Если да, то я очень рада - в дружбе Курта и Мерседес меня очень бесил Курт. :gigi: И очень хотелось, чтобы для нее нашли друга получше, друга-бойфренда, в идеале)). И вообще. Мне нравится Мерседес, она громкая и хорошая)). А для Курта лучшим другом действительно будет Рэйчел - у них у обоих представление о дружбе такое... эээ... своеобразное)
27.05.2011 в 16:58

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
эль с солью, они не раздружились - просто перестали показывать их дружбу. За время его присутствия в Далтоне Мерседес, видимо, стало на него по фигу. ) Ну и ее раздражал Блейн - по сути, он стал яблоком раздора в их дружбе, хоть этого буквально не показывали.

А дружить Курт умеет, он делает это ненавязчиво, но как он верно сказал Мерседес, она его воспринимала как своего парня, а не друга. )
27.05.2011 в 16:59

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
эль с солью
Мерседес как-то раздружилась, да. Не особо общаются.
И у нее теперь есть внезапно!Сэм ))
А с Рэйчел - да. Они др др стоят )
27.05.2011 в 17:10

Leave your pain in the river to be washed away slow
Yutaka Oka
Ну и ее раздражал Блейн - по сути, он стал яблоком раздора в их дружбе, хоть этого буквально не показывали.
Я понимаю, почему он ее раздражал))). В общем-то всегда раздражает, когда появляется кто-то третий, из-за которого тебя начинают динамить)). Причем приправляя это "Я уже говорил, какой Блейн классный? Никто не понимает меня так, как Блейн! Ой, я не могу с тобой встретиться, я встречаюсь с Блейном! Я уже говорил, какой Блейн классный??" и так по -надцатому кругу))).

А дружить Курт умеет, он делает это ненавязчиво, но как он верно сказал Мерседес, она его воспринимала как своего парня, а не друга. )
Если честно, мне кажется, что он очень зациклен на себе. Поэтому эгоманьячка-Рэйч в друзья ему подходит лучше - для Мерседес это была немного... игра в одни ворота, по-крайней мере во втором сезоне.

Black Bride
про Сэма я знаю. Мило)))
27.05.2011 в 17:13

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
да. эгоманьячки (what a word!)) др др понимают )
27.05.2011 в 17:21

Leave your pain in the river to be washed away slow
Black Bride
нет, ну Курту до Рэйчел далеко, конечно, Рэйч - особая песня. Печальная. По большей части. :lol:
27.05.2011 в 17:40

да ладно, никакой Курт не эгоцентрик, просто у него наконец появились отношения, а Мерседес их не заимела, во-первых, во-вторых, у нее не прошел крэш по Курту, так что нет ничего удивительного,в принципе)
27.05.2011 в 17:46

Leave your pain in the river to be washed away slow
.arizona
эпопея с Блейном была задолго до всяких отношений, вообще-то :)

и да - я считаю Курта эгоцентриком. Не настолько, как Рэйчел, но все-таки. :)
27.05.2011 в 17:52

эль с солью
в смысле задолго до? с Мерседес они раздружились именно после Блейна.

да ну бросьте. эгоист он - да, но чтобы эгоцентрик ... ни разу)
27.05.2011 в 17:56

не вижу свидетельств того, что Мерседес меньший эгоцентрик, чем Курт. или я чего-то не понимаю?
27.05.2011 в 17:57

Leave your pain in the river to be washed away slow
.arizona
я имею в виду серию... блин, забыла номер. С картофельными шариками)). Она была точно до Фурта еще. Это я про момент "Я уже говорил, какой Блейн классный? Никто не понимает меня так, как Блейн! Ой, я не могу с тобой встретиться, я встречаюсь с Блейном! Я уже говорил, какой Блейн классный??" и так по -надцатому кругу))).
Раздружились они позже, но это же не одномоментный процесс. А динамить Мерседес Курт начал именно тогда)). Еще и попытался сосватать ей какого-то футболиста, что ли - этот момент меня тоже очень резанул.

да ну бросьте. эгоист он - да, но чтобы эгоцентрик ... ни разу)
Можно употребить термин "дива", если вам режет слух "эгоцентрик". :D
В Гли в той или иной степени все эгоцентрики, хотя мы знаем кто уверенно лидирует по всем показателям)). Сама атмосфера сериала такая.
27.05.2011 в 17:59

...и уж тем более меньшая дива, чем Курт :laugh:
27.05.2011 в 18:02

эль с солью
ну так Блейн уже присутствовал, Курт "влюбился", в гея, который с ним активно общался, и само собой Мерседес это не понравилось, потому что Курт был "заменой", как говорилось выше). В чем здесь эгоцентризм у Курта? ) Наоборот как раз, с мальчиком ее попытался свести, и правильно. А то так бы и продолжала относится к Курту не как к другу, а как к недобойфренду.

Мне ничего не режет слух, просто видать вы не сталкивались с эгоцентриками) Даже Рейчел местами отдыхает, когда включает "положительную сторону")
27.05.2011 в 18:11

Leave your pain in the river to be washed away slow
Valery Melodramatic
Мерседес "дива" не меньшая, конечно)). Просто по моим субъективным впечатлениям она была Курту лучшим другом, чем он ей. Спорить по этому поводу не буду, потому что впечатление, повторюсь, субъективное)).

.arizona
Мерседес это не понравилось, потому что Курт был "заменой", как говорилось выше)
или ей это не понравилось, потому что Курт дал ей понять, что Блейн ему за короткое время стал гораздо ближе, чем она)). Не нужно влюбленности, чтобы такие вещи воспринимались болезненно. Особенно учитывая, что тогда они считались лучшими друзьями.

Наоборот как раз, с мальчиком ее попытался свести, и правильно. А то так бы и продолжала относится к Курту не как к другу, а как к недобойфренду.
Пытался свести - молодец. Если бы не то, как он это сделал. Я всё по интровертной привычке переношу на себя, извините - меня бы очень оскорбило, если бы мой лучший друг вот таким образом меня попытался с кем-то свести. Это какая-то... унижающая жалость. Не уверена, что смогу сформулировать точнее.
27.05.2011 в 18:18

эль с солью
Ну по-моему очевидно желать тогда лучшему другу счастья с тем, человеком, который ему нравится, если вспомнить еще, как он убивался по Финну. Он же не ради другой подружки её оставлял) Кто из них эгоист получается?))

Он просто намекнул, что им обоим пора устраивать личную жизнь. Поскольку если бы у него всё сложилось с Блейном, а она была бы одна, то ей было бы неприятно по-прежнему, что он проводит с ней не так много времени, как раньше. Это ни разу не из жалости было) А чтобы не чувствовать себя предателем
27.05.2011 в 23:21

Аааааааааааааааааа !
Ты сперла Пакаааа)))
так нечестно :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

:heart:
27.05.2011 в 23:29

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
.arizona
но написала обоснуй про Рэйчел :D
27.05.2011 в 23:32

Black Bride
про Рейчел согласна) ты читаешь мои мысли, чувак :rom:
27.05.2011 в 23:48

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
.arizona
скоро оформлю прописку в твоей голове )
27.05.2011 в 23:54

Leave your pain in the river to be washed away slow
.arizona
Кто из них эгоист получается?))
Оба! :D
Конечно, естественно. Так она разве не желала? Вы поймите, я говорю о самой подаче. Большое толстое ИМХО: Курт вел себя некрасиво по отношению к Мерседес в этом эпизоде. Я понимаю, что посягаю на идеальность образа всеми любимого героя, но я не умею закрывать глаза на те поступки персонажа, которые вызывают у меня отторжение, даже если сам персонаж мне интересен. А Курт мне очень интересен, как персонаж. Но он для меня далеко не идеален. НО у него есть важный плюс - он развивается)). Я бы с большИм удовольствием посмотрела на Курта без подростковой "шелухи", лет так в 24-26. Жаль, не покажут)).

Он просто намекнул, что им обоим пора устраивать личную жизнь.
Ни х** себе намек, пардон за мой французский!)))
Это все личное восприятие, конечно. Я понимаю, что вас бы, возможно, такой поступок друга не оскорбил бы, и даже не привел в недоумение. Но я за такое человека перенесла бы из разряда друзей в разряд... короче, триста раз подумала бы, а стоит ли мне теперь вообще с ним общаться)). Потому что для меня это служило бы индикатором того, что а) мне пытаются что-то навязать и б) таким образом от меня пытаются отвязаться.

Мне ничего не режет слух, просто видать вы не сталкивались с эгоцентриками) Даже Рейчел местами отдыхает, когда включает "положительную сторону")
Для меня у Рейчел нет "положительной стороны" с той серии в первом сезоне, когда она заявила, что не хочет быть в хоре на подпевках, а хочет быть владычицей морскою звездой "Кабаре". Может, за те эн серий, что я не видела, персонаж претерпел решительную трансформацию, но за все предыдущие я не увидела ничего, кроме фальши, махрового эгоцентризма, огромного желания идти по головам и наплевательства на окружающих. И все немногочисленные положительные поступки Рейч вызывали такую реакцию: о.О, потому что совершенно выбивались из логики персонажа)). Тоже ИМХО, конечно)).
28.05.2011 в 00:00

Black Bride
пмж, ага :itog::lol:


эль с солью
Ладно, бессмысленный какой-то спор, ибо я как раз таки не стремлюсь видеть персонажей идеальными. и когда они отступают от этого самого идеала, не вижу в этом ничего настолько страшного и обидного. Моё большое имхо, что Мерседес не на что обижаться в данной ситуации, ибо дружба и романс это как-то совсем разное) Не думаю, что Курт так реагировал бы на её месте, если бы она постоянно встречалась с парнем, и это отнимало бы их общее время для встреч)

По-моему вы как-то СОВСЕМ строги к поступкам персонажей)
Что Рейчел, что Курта)
28.05.2011 в 00:08

Leave your pain in the river to be washed away slow
.arizona

Ладно, бессмысленный какой-то спор

А у нас спор? Спорить о настолько субъективных вещах нереально)) В таких вопросах у каждого... свои этические критерии.

По-моему вы как-то СОВСЕМ строги к поступкам персонажей)
Что Рейчел, что Курта)

Возможно. Просто для меня есть вещи, которых НЕЛЬЗЯ делать. Вот нельзя и всё.
И по жизни я таких людей, как Рейчел, обхожу по максимально длинному маршруту. Всегда. Поскольку примерно знаю, чего от них можно ожидать. И пускай кто угодно считает, что я по отношению к ним несправедлива. :gigi:
28.05.2011 в 00:10

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Они подростки, вчера еще дети, им свойственен эгоизм и ошибки.
28.05.2011 в 00:12

Они подростки, вчера еще дети, им свойственен эгоизм и ошибки.
Вот как-то да)

Тем более, что одно дело - в жизни, другое дело следить за героями на экране)
Мало кто в реале захотел бы дружить с человеком типа Хауса, но это не мешает всем сыпать на него сердечками)))
28.05.2011 в 00:16

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Мне не нравится Хаус. Он бестактный гад.
28.05.2011 в 00:18

Yutaka Oka
Вот именно. *обожает* :lol:
28.05.2011 в 00:20

Leave your pain in the river to be washed away slow
Yutaka Oka
Ну я, собственно, уже писала выше о том, что Курт персонаж развивающийся и это здорово)).
Просто в случае с Рейчел я не верю, что человек может измениться на таком глубинном уровне. И этот ее глубинный уровень... не вызывает у меня приязни. Но это лично у меня)).

.arizona
Мало кто в реале захотел бы дружить с человеком типа Хауса, но это не мешает всем сыпать на него сердечками)))
Вот черт, а я и на Хауса сердечками не сыплю! :lol: Был один очень неприятный для меня момент в сериале, после которого я Хауса перестала смотреть на год. И да - дружить бы я с ним не хотела. Но он чрезвычайно интересный псих, и наблюдать за ним в реале мне было бы не менее интересно, чем на экране. :-D