понедельник, 21 января 2013
Саммари прослушанных мною пьес с Восьмым. Иду по порядку.
Меня адово радует отсутствие в 90% названий артикля The, который в TV-эпизодах - бессменный спутник любого заглавия.
Зато адово огорчает повторение лейтмотивов сюжетов в ньюскуле и аудио-вселенной, потому что у меня уже не осталось сомнений в том, что и РТД, и Моффат и их команда слушала все это и много что взяла на заметку достаточно откровенно.Sword of Orion (2001) ☻☻☺☺☺
Тэги: кибермэны, мусор, ионовые бури, восстание машин, андроиды, 10 негритят

Еле дослушала. Дело в том, что я ненавижу оставлять недочитанные/недосмотренные/недослушанные вещи, они воруют дзен и висят непристрелянными ружьями на стенах. Поэтому морщилась и слушала дальше.
История из разряда "Вод Марса" и "Satan's Pit", ибо все происходит в замкнутом пространстве космических кораблей, где, по воле не особо интересных (с точки зрения интеллекта и/или истории) врагов герои оказываются в ситуации "10 негритят", потихонько вымирая один за одним. Не мое абсолютно.
Плюс, кибермэнов я боюсь больше всех врагов Доктора. За их бездушность и непосредственную связь с людьми, за опасность быть ассимилированными, причем на живую. Лучше пусть мне свернут шею, чем пережить такое.
Вортизавр Рамзи, который спас Доктора и Чарли в первое их путешествие, плохо себя чувствует. Они прилетают на некий космический рынок найти книгу по его лечению или возможное лекарство. Один из контрабандистов путает Доктора и Чарли с легавыми и, от него же узнав, где припаркована ТАРДИС, смывается из своего магазина, а после - и из этого сектора космоса на корабле под предводительством властной капитана Дивы, прихватив ту самую ТАРДИС.
Восьмой так часто теряет ТАРДИС, что я бы на ее месте его к себе привязала.
Доктор и Чарли в последний момент забираются в грузовой отсек корабля, оказавшимся чем-то типа сборщика космического утиля. Корабль несется во весь опор для стыковки с неким беспилотным "star destroyer".
После стыковки Доктор, еле нащупавший ТАРДИС, снова ее теряет - она материализуется на борту дестройера, и до нее теперь еще предстоит добраться.
Команда корабля Дивы тоже идет на исследование дестройера, и в этот момент одного из них убивает НЕЧТО. В темноте. Когда остальные добегают до умирающего, рядом оказываются Доктор и Чарли, которых тут же обвиняют в убийстве.
Еще одна особенность: Восьмому почти никогда никто не верит, какая бы эпоха ни была. Доктор? Какой Доктор? Пришелец? Просто так летал в машине времени? Долетался, голубчик. - И в тюрьму. Или в психушку. Или еще куда.
Далее до конца действа Доктору приходится себя обелять, ходить под охраной, его во всем обвиняют, а он пытается выяснить, что же за опасность прячется на беспилотном корабле.

Оказывается, это Кибермэны. Тадададаааам. Ну и, одного по одному, команду подчиняют жестянкам.
Дело в том, что в этом секторе уже 8 лет ведется война между андроидами и гуманоидами, и Дива была послана не мусор собирать, а найти на корабле Кибермэнов, направлявшихся куда-то там для того, чтобы поживиться свежими донорами, и "заключить с ними союз" от лица гуманоидов против других андроидов. На самом деле, она сама андроид, и ее цель - узнать все про технологии создания кибермэнов, чтобы потом со стороны гуманоидов выпустить легионых столь же бездушных машин и поставить точку в войне.
Доктор не одобряэ. Поэтому бла бла бла джигурда, бабум! что-то кто-то куда-то, Кибермэны пыщь пыщь, корабль в щепки, Дива цепляется за ТАРДИС, Доктор говорит "Сотри себе память! Иначе никуда с собой не возьму! Ишь чего, решили вражьим же оружием врагов рубить! А моральная сторона вопроса! Аааааа?!", и пока он это говорит, у Чарли отлетает система обеспечения жизни в скафандре (они внезапно в них), у него тоже, и.. - ВНИМАНИЕ - ДОКТОР ПАДАЕТ В ОБМОРОК. Ну, кислорода не хватило. НО САМ ФАКТ О____О
В этом месте я уже начала сомневаться, а не правы ли америкосы, что Восьмой - полу-человек ))
Когда он очухивается, Чарли жива-здорова, так как Дива в последний момент ей передала свою приладу и улетела в космос пребывать в коматозе форевер афтер.
Мораль: даже если ты был рожден жестянкой, никогда не поздно стать человеком. The End.
The Stones of Venice (2005) ☻☻☻☺☺
Тэги: ГЭТИСС, Венеция (парадоксально, да?)), пророчество, гроб, гондольеры

Гэттис. Да и все, ок? ))))
На самом деле, достаточно интересно, но затянуто.
Венеция, 23 век. По некому проклятию, на следующий день после дня, в который заносит Доктора и Чарли, Венеция должна почить в морской пучине. Проклятие наслала Эстелла - молодая невеста герцога Орсино, которую он 100 лет назад проиграл в карты. Девушка утопилась в канале, предварительно наложив проклятье на город.
Орсино, проживший дольше якобы из-за того же заклятья - чтобы дольше мучиться совестью - не собирается что-то предпринимать для спасения города. Все тлен. А люди устраивают "последние вечеринки", не особо веря в рок.
Доктор и Чарли встречают представителей притесняемых гондольеров - низшей касты. Юноша Пьетро утаскивает Чарли с собой, пока Доктор следует за невесть откуда взявшимся слугой Орсино - Черчвиллем, слушая про собрание картин из его дворца. План гондольеров таков: захватить город после того, как он уйдет под воду, потому как они эволюционировали в fish-people (привет, 5х06). А еще назло Орсино "возродить" Эстеллу, которая, по преданию, явится перед гибелью города и, если сможет простить Орсино его столетний косяк, спасет всех. Я так поняла, просто хотели над ним поиздеваться one last time, задержать в городе и убедиться, что его больше не будет - как и посягательств на грядущую власть гондольеров.
Чарли переодевают в свадебное платье Эстеллы, накачивают наркотиком и она несет пургу про прощение перед Орсино.
При этом есть еще группа фанатиков культа Эстеллы, которые как раз всеми зубами за эти пророчества, да и вообще говорят, что у них в подземелье спрятаны ее останки. Их предводителя и озвучивает, собственно, Гэтисс. И он ШИКААААРЕН х))
А еще среди персонажей фигурирует мисс Лэвиш, старая дева, желающая уйти под воду вместе с городом. Она переодически посмеивается над поведением недалеких людишек и сцепившихся группировок, оставаясь в стороне.
Группировки дейтствительно сцепляются, выясняется, что в гробу нет тела, поэтому хз, была ли Эстелла вообще и где она была, и кто ее украл, и кто виноват и что делать. В это время Венеция реально начинает тонуть.
Одним из пунктов механизма вызова Эстеллы является нахождение ее портрета, который, если верить слухам, есть у Орсино. Но он оказывается не в галерее, а.. в броши мисс Лэвиш. Оказывается, это она - Эстелла. И никуда она не умирала, и вообще ей все это уже давно смешно и противно. А Орсино - старый дурак.
Доктор еще по картинам во дворце, на которых были изображены (ВНИМАНИЕ) расфуфыренные лисы в одежках, понял, что часть из них - не с Земли (почему? в 23 веке все еще не было контакта с инопланетянами?), а пробегая мимо пустого гроба Эстеллы, достал оттуда подозрительные украшульки. На деле - манипуляторы.. всем: погодой, зданиями, длительностью жизни (и опять привет 5х06 и механизм в башенке!). Просто Эстелла сама - пришелец.
Ну вот теперь, чтобы спасти Венецию, надо их деактивировать. Сцена раскаяния Орсино, который видит ту, кого воспевал век, заканчивается его самопожертвованием ради деактивации-сожжения побрякушек. Но энергии одной жизни недостаточно, и он призывает Эстеллу последовать за ним и спасти город от их грехов. Она понимает (!), что все еще любит его, и они умирают, обнявшись...
Самые сильные впечатления у меня оставила концовка, где передрама:
Чарли: "Подумать только, они ждали друг друга 100 лет."
Пьетро: "Сто лет... так долго"
Доктор: "Сто лет одиночества - не так уж долго, если подумать."
Чарли: "Очень долго, если кого-то ждешь"Ну и всё. Понды. Доктор. и #нувыпонели я в сопли.
DW-обзорам
@темы:
фанатское,
Пол/8ой,
DW