I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Ну все. Прорвало.
Каждая третья запись в ленте заставляет меня плакать. Запись девушки в избранном, вдохновленная ШХ, но не совсем о нем - бамс, покатился бильярдный шар. Драббл по ШХ - еще один. Зарисовка Человек и Кот - и снова.
Слушайте, решите за меня уже, ехать мне на этих вилами-по-воде условиях в Мск или нет? ( Я не справляюсь.
читать подробности, немало

@темы: Рек, ШХ, Путешествия, Работа, Депрессия, fanfiction

Комментарии
17.01.2012 в 06:52

Cherchez l'homme
Думаю, попытаться стоит.
Есть здоровье, есть молодость, есть упорство и желание.
И есть реальный шанс.
17.01.2012 в 07:10

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Пестрая лента, я тебе очень рада ♥
и устала за эти дни кошмар как.
спасибо за мнение ^^
17.01.2012 в 07:31

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Пестрая лента, желание есть, здоровья все меньше - нервы бьют по желудку.
меня напрягает выплата 40 изначальных. я действительно не смогу их выплатить раньше, чем через 8-11 мес. т.е. это уже подписываться на долгосрочную перспективу работы на него. а этого я не люблю. мне надо быть свободной.
17.01.2012 в 07:36

the idler wheel
Да, шанс! Тем более хорошо, что не обещают золотых гор, да и с тебя денег не требуют. Плюс устраивают не бухгалтером - вряд ли на маркетолога можно что "повесить".
Вообще попробовать, стоит, пока ничто не обязывает оставаться в Нске
Только квартира - это правда проблема. Знакомая работающая пара потянула после того, как нашла, с кем разделить аренду. Но проблема решаемая
А ты сама хочешь?
17.01.2012 в 07:52

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Поезжай.)
17.01.2012 в 08:04

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
.Florence., на маркетолога повесить можно так же, ка и на всех, если захочешь. к примеру, скажет, все, у фирмы кризис, твоя реклама и тендеры не помогли, извини, в этом месяце не 40, а 20. потому что что-то мне подсказывает, что даже 40 у него платится не в белую.
устала я раздираться на куски.
но я правда думаю так: где хоть какие-то перспективы - там чаще всего как раз так, с рисками. что в нске, что в мск.
а где стабильно - типа моего банка - так там и нет ничего. я не развиваюсь, я не зарабатываю ни опыта, ни, по сути, денег. так, сижу и сижу. тоже же фу.

kallikanzar, ПНИ МЕНЯ ДЕЛАТЬ ДИЗ, БЛИН. я вчера только начала - так нет же, кристина с этими новыми подробностями позвонила - и я до 3 с мамой опяяяяяять.
доовор, сказал, будет читать в среду.
17.01.2012 в 08:25

ну, если тебе интересно моё мнение, -- оно не изменилось:
ШО Ж ВЫ ВСЕ В ЭТОТ ГОРОД ПРЁТЕ!? тоже бросать меня собралась..

17.01.2012 в 08:39

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
_Svet_, город как город, не вызывает у меня никаких особых эмоций. что тут я хожу с кислой миной, что там. мы уже куда более похожи на них, чем любые питеры, поверь. и темп у нас уже почти тот же, и ими же все вокруг куплено.
но когда ты сидишь в 4ом ряду амфитеатра Ленкома, и вот перед тобой - ПЕВЦОВ, Броневой, Захарова и Збруев (а можно и Шагин, и Табаков, и Дюжев и кто хочешь) - ты понимаешь, что в своем городе ты ни-ког-да их не сможешь увидеть вот так: хоп - пошел - купил билет (да и не особо дорого) - и посмотрел.
и так - с любыми выставками, с любыми презентациями, вообще со всем. у тебя в любой момент есть там хотя бы возможность, при наличии скопленных средств, их потратить на то, что тебя удивит и порадует. а сюда эти люди выбираются раз в год-два, заламывают 4 тыс. за билет и играют в каких-то странных ДК.
другое дело, что с 40 мне особо-то ходить будет не с чего.
17.01.2012 в 09:04

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
что с 40 мне особо-то ходить будет не с чего
ты преувеличиваешь, это неплохие для начала деньги
даже если ты двадцатку будешь тратить на жильё и проезд
знаешь, если меня спрашивают - ехать или не ехать, то я отвечаю - ехать
условия, конечно, странные, о чём я тебе уже говорила, но ты можешь отказаться от подъёмных и найти жильё через знакомых
соответственно, свалить с этой работёнки в любой момент
17.01.2012 в 09:19

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник, да уж конечно, ты отвечаешь ехать, ибо сама наездилась и этого не боялась, хоть уже и натерпелась.
я бы тоже хотела найти через знакомых, где УЖЕ живут и, как следствие, не нужен первых трехразмерный взнос.
и опять же я разрываюсь: если я пока не дала четкого согласия, как бросать клич? я пока никому ничего не обещаю.

миииии, Джееееееен. (сворачивается рожиком упоротого оленя)
17.01.2012 в 09:20

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник, и я рассчитала бюджет! могу предоставить х))))
17.01.2012 в 10:22

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Поднимайте регионы, говорят вам озлобленные понаехавшими коренные москвичи.

И если неженатый (а даже и женатый) мужик дает вам стартовый капитал и квартиру, то не удивляйтесь, если потом он потребует оплаты натурой.

И главный вопрос: он что, тут не может дешевле найти сотрудников, чей проезд и расселение не требует затрат? Я понимаю, ты была бы уникальным спецом редкой специальности и с большим опытом. А так, смотрю, он девиц молодых "с Урала" набирает.
17.01.2012 в 10:25

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Yutaka Oka, да разве ж москвичи за 40 оклада будут с нуля начинать рекламный отдел и участие в тендерах в фирме, мягко скажем, не особо высокого уровня?

если потом он потребует
вот поэтому мне привлекательно подписать бумажку, по которой я просто выплачу ему это. как займ.
а еще лучше не брать столько. найти того, кто уже снимает квартиру, присоединиться, а первый взнос уже будет не нужен или меньше.
17.01.2012 в 10:28

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Yutaka Oka, Поднимайте регионы
мне тут объяснили схему: мы их поднимем, только если уедут москвичи-работодатели, которые, _понаехав_, даже усугубляют ситуацию на рынке труда. приходя в регионы, они выставляют зп еще меньше, чем была средняя в регионе, полагая, что мы съедим все. итог - ср. снижается. даже по местным фирмам - а смысл им переплачивать, если _даже_ мск не платят?
17.01.2012 в 10:32

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
каким именно рожиком, правым или левым?)
я поначалу боялась, зато теперь мне сам чёрт не брат
17.01.2012 в 10:37

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник, тем, что фигурно-плаааавный )
17.01.2012 в 10:41

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
мрррррр *чешет за ухом*
17.01.2012 в 10:47

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник, (пятнится мохнатыми пятнышками)
17.01.2012 в 11:22

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Black Bride, москвичи что, все по стотыщ получают? Это кого хорошо богатенькие родители пристроили, или кто реально пробивной-умный. У нас очень большой разброс зарплат, а жизнь дорогая.

Еще к слову о переезде - сегодня у тебя есть съемный клоповник, а завтра нет (аккурат сегодня знакомая понаехавшая повесила объяву, что срочно ищет комнату для подруги, т.к. хозяйка решила, что хватит квартиру сдавать, и завтра будьте добры вон).

Опять же, для переезда желательно много хороших-надежных знакомых в городе, а будем ли мы все общаться - еще неизвестно.
17.01.2012 в 11:29

конечно, говоря - поезжай - берешь на себя часть отвественности.
я думаю, будет охренеть, как сложно
надежна ли компания? доверяешь ли ты им?
40 т.р. это очень небольшая зп. меня даже удивляет, насколько небольшая, учитывая, сколько на тебя свалится.
просчитай по деньгам, будет ли тебе помогать семья, в случае с квартирой и т.п.
я могу только подумать, есть ли у меня что-то по квартире или нет.
это такой сухой остаток.
в целом, если ты сможешь переехать и закрепиться, это будет огромным шагом в жизни.
17.01.2012 в 12:03

♔ Это убьет то
Я на 80 процентов согласна с Окой. Дело более, чем рисковое и бесплатный сыр и готовые всегда помочь люди не советом, а деньгами... странная редкость, тем более для мужчины, который начальник и которому ехало болело до кого то там сбоку, если не дай боже, у него случится какая то проблема.
Можно смотреть на вопрос в более радужном свете - театры, друзья, кино, положительный настрой....и всё будет отлично. Но в 95% случаев, это заблуждение. Придётся вгрызаться в землю и грызть щебень.
у меня довольно много друзей приезжих, которые не имея прописки вообще не могут найти работу. Хотя приезжали, думая, что она у них есть и будет.
Тут надо здраво оценивать свои силы и возможности. Если тебе никто не сможет помогать денежно, то такая авантюра выглядит крайне рискованной.
Ещё, не останавливайся никогда на одном варианте, всегда имей козыри в рукавах. Попробуй рассмотреть другие варианты того, где бы ты могла работать. Никогда не едь в неизвестность не имея запасного плана действия. Это слишком рискованно. И не бойся ставить свои условия. Если в тебе реально заинтересованы, то будут идти на встречу.
Если подруга там собирается работать, не старается ли она просто, подгребсти в Москву знакомых для себя людей, на первое время, а потом - да гори оно всё синем пламенем. Ты знаешь свою подругу, подумай, какие цели сама она может преследовать.
Но вообще, я желаю тебе удачи и положительного исхода всего этого.
Мне сложно думать от себя самой, я никогда не жила в провинции, я родилась в Ленинграде и до лет 18 не обеспечивала себя. У меня было всё последовательно. Поэтому я не мастер авантюры и рисковых приключений.
Пойми сама для себя, на что именно ты подписываешься. Понимаю, ты романтически настроенная натура и хочешь видеть всё в более радужном свете, но просто представь ту ситуацию, при которой ты попадаешь в неприятное для себя положение... и как из этой ситуации ты сможешь себя спасти. И если ты видишь ответ и решение, то, думаю, ты справишься.
Надо быть готовой абсолютно ко всему.
17.01.2012 в 12:43

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
[chidori], Yutaka Oka, вы будто меня не видели. Я хоть и простофиля, но ведь далека от неистребимого оптимизма.
Я вся такая в розовых слонятах и не понимаю, что это пи*дец, а не условия? Да я весь желудок уже просадила (

Просто быть нищей в Нске и быть нищей в Мск... все равно разные вещи. Жить с копейки тут и в месте, где на копейку ты хотя бы увидишь раз в месяц что-то стоящее - вот разница. У меня не будет особо свободных денег, я тоже буду, как летом, есть быстрорастворимую кашу и редко-редко тушить себе курицу... Но просто здесь я уже это испробовала. И это тухло. При тухляке в другом городе оно не особо усугубиться: в чем-то - да, в чем-то - станет лучше. Хотя бы в том, что ты не будешь ходить до конца апреля в пуховике (а вот сейчас, в -34, я вообще как в кислородной маске - прижимаю к лицу ДВА шарфа и варежку, и все равно мерзну).

Насчет общаться: а то я тоже не понимаю. Понимаю. И все же по-разному складывается: кто-то перестает общаться, кто-то просто выходит на другую частотность - да, меньшую, у всех своя жизнь, это не бестфрендизм со второго класса (хотя иногда тот, что пришел позже, и то крепче), но как никто не гарантировал, что вы не расстанетесь с этими людьми, так никто не гарантировал, что вы совсем порвете с ними связи.
Yutaka Oka,
сегодня у тебя есть съемный клоповник, а завтра нет
На время поиска, если меня внезапно выпинывают, два-три человека, как я понимаю, у меня есть.
Но ты сейчас меня навела на другую мысль: когда внезапно придется искать, снова придется вносить двойную-тройную сумму. А ее не будет.

москвичи что, все по стотыщ получают?
см. ниже реакцию Lex. с учетом функций это только-только.
а если просто смотреть вакансии - я так поняла, без особого опыта у вас на среднеофисные должности 25-30. но функций-ответственности меньше, tho.


[chidori],
странная редкость
а Антон, к-й сейчас 70 получает, напротив, сказал как человек переехавший и искавший полгода замену тому разводилову, на которое он сначала поехал, что именно в практике с приезжими со стороны мск работодателей это распространенная практика - подъемные даже без выплаты. потому что все равно в итоге они экономят. один раз дал 30-40 тыс. - но в окладе можешь экономить.

Придётся вгрызаться в землю и грызть щебень.
что я тоже понимаю. (уныло унылит)
но когда летом я жила на 133 р в день, ездила также час до работы с пересадкой и оставалась до 7-8, да еще и без обеда, начиная в 8.30... мне кажется, это тоже было лихо. единственное - и важное - я возвращалась в свой дом, а не на съемную квартиру. но все равно рыдала, что от усталости даже не могу просмотреть ленту избранного.
первые месяцы всегда самые тяжелые.

Если подруга там собирается работать, не старается ли она просто, подгребсти в Москву знакомых для себя людей
подруга на деле нифига не подруга. она просто некий... двигатель прогресса. она тебя вкидывает, а дальше как хочешь, так и барахтайся. всегда. но если бы она три года назад не ляпнула своему директору, что я умею делать сайты (а я НЕ умела), то я бы и не начала. а так у меня были клевые проекты, о которых сейчас я вспоминаю с улыбкой. а не начала бы тогда - вынужденно - не начала бы никогда.

если ты видишь ответ и решение
"Выхода нет - и выходишь в окно."
17.01.2012 в 12:48

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Lex, вот именно что огромным. и даже закрепляться - не моя цель. мне бы опыт. а потом я могу вернуться, и претендовать у себя на бОльшие зп.
компания не особо надежна. несмотря на присутствии ее на рынке 20 лет, по директору видно, что все делается абы как. и сейчас он, наконец, начал ощущать, что вести дела по-старому уже не выходит.
но... так ЧАСТО. очень часто. не предложат мне Проктр н Гэмблы... и даже Кока Кола если и заинтересуется, то как в исполнителе самых низов, потому что ОПЫТА НЕТ. а как его доставать, сидя на одном месте? у себя мне, чтобы даже с этими тендерами или рекламой связаться, нужны либо связи, либо курсы, раз больше неоткуда взять опыт. курсы = деньги. их нет. все, приплыли.

насчет семьи: ха. это я буду помогать, скорее ( высылая хотя бы по 5... тут зп врача (а мама врач) - не более 12.




ГОСПОДИ КАКАЯ ЖОПА ЖЕ КАК ВСЕ ДОСТАЛО.
17.01.2012 в 12:49

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
И какие все разные. Трое или четверо человек (двое из них - мужики) поют мне сейчас о том, что едь и все терпимо, справишься, а почитаешь такое - и хочется удавиться. Потому что сама я близка с вашей точке зрения. К Окиной, Чишкиной, Лексовой. и это меня сжирает изнутри.
потому что ЖОПА. но ЛУЧШЕГО ЖДАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ. и значит, я просто сдохну там, где родилась (
17.01.2012 в 12:50

♔ Это убьет то
Black Bride,
из всего написанного тобой, я вижу лишь то, что ты лютобешено хочешь переехать и уже не важно с какой целью, просто сменить то, что есть сейчас, потому что оно давит.
может, ты и права... и, может, у тебя всё получится. Я вообще не отметаю положительного исхода..., просто есть одно весомое НО.... у тебя нет жилья в москве. как показывает практика, это не просто проблема..., а проблема катастрофическая.
17.01.2012 в 12:56

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
[chidori], (обвисла на руках и правда расплакалась на работе)
17.01.2012 в 12:59

"Может это и твой кошмар, но правила - мои!" (с)
Black Bride,
Сестрёнка. Слишком много слов. И мыслей.
Нет более подлой и бессмысленной веры, чем вера в то, что нужно быть в чём-то уверенным. Уверенность - это миф. Человек может быть уверен только в том, что уже на сто крат проверено и известно досконально.
Уверен тот, кто ничерта в жизни не меняет. И живёт до гроба как повелось. Хочешь изменить свою жизнь? Забудь про само слово "уверенность".
Есть твои желания. Есть поставленные цели. Есть задачи для достижения целей. Выдыхаешь и делаешь шаг. Не потому что уверена. А потому что так надо для твоих целей. А потом разгребаешь проблемы и ищешь выходы. И рано или поздно имеешь возможность снова всё устаканить.
Вот над чем тебе надо думать. А не ходить по бесконечному циклу: мало-много, работа - не работа. Запасной вариант у тебя есть - вернёшься назад. Квартира никуда не денется, друзья обнимут по приезду и поддержат. Тебе ещё очень долго жить, королева, надеюсь, во всяком случае. Ты боишься сейчас сделать шаг. А ты не боишься лет через двадцать сидеть и тосковать "могла, но не сделала"? Это ведь страшнее. Потому что страдать о прошлом всегда страшнее, оно уже не изменится. А будущее всё ещё в наших руках.

Едь или не едь. Но пойми для себя чего ты хочешь. Не что ты можешь. А что хочешь. Хочешь? Справишься. Нет? Тогда и говорить не о чем.
17.01.2012 в 13:01

♔ Это убьет то
Black Bride, зайчик, ты знаешь, что я ЗА то, что бы ты была ближе..., просто я волнуюсь за тебя. И просто хочу, что бы ты рассмотрела все варианты, рассмотрела хотя бы по минимуме все те опасности, которые могут случиться. Что бы быть готовой.
17.01.2012 в 13:02

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
kallikanzar, +100500