I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Фансервис в ГП хлещет просто аки прорванная плотина ) Вскрыли все, что могли и не могли ) Пока Фэлтон, руководствуясь принципом "действуем на опережение" - лучше подстебнуть самого себя, чем это сделают другие, - шипперит Драрри и РПС по ним с Дэном, Эмма сказала про то, что Пампкин Пай вполне мог быть.



Для меня этот пейринг - типа Куртчела: не ОТП, тоже развит из дружбы и потому как-то нереален, химии не так уж много, как могло бы быть, но нравится все равно и аняня ) Гарри просто в моем понимании тряпка, я его не особо люблю, но иногда можно.

@темы: ГП, фанатское

Комментарии
28.07.2011 в 21:59

сферический хомяк в вакууме
я его не особо люблю
О БОГИ НАКОНЕЦ-ТО
Извиняюсь, мне просто так надоели все удивлённые восклицания "Каак, ты не любишь Гарри?" -__-
Правда, и пампкинпай я терпеть не могу... xD
А вообще, не нравится мне эта тенденция. Слишком много фансервиса, на мой взгляд, не есть хорошо... Начинает напоминать фэндом по "Первому классу".
28.07.2011 в 22:03

васисуалий лоханкин в поисках варвары
а мне понравилось выданное роулинг «малфой был влюблён в гермиону»; правда,после этого о роулинг думаю ещё хуже (совсем плохо у неё с представлением личной жизни у людей),но безумный фанонный пейринг стал каноном,ололо же
28.07.2011 в 22:11

We're all stories in the end
а мне понравилось выданное роулинг «малфой был влюблён в гермиону
О-о О Боги, когда это она такое сказала?
С ума сойти. А я еще думаю, что обоснуя в фанфах недостаточно.

Gella von Hamster, вы тоже в Первом классе обретаетесь/обретались? Да, с них как-то все и пошло.

Black Bride, эх, вот все равно душа особо к пампкин-паю не лежит особо =/ Но момент был милый, тем не менее, почти согласна с Эммой)
28.07.2011 в 22:17

Химия то как раз есть (в фильмах, по крайней мере), даже больше, чем в пресловутом Гарри/Джине, да и в половине книг для меня этот пейринг был достаточно предсказуемым) Но Роулинг решила иначе, хотя первые три фильма прямо намекали на.

А вообще оно и к лучшему)
28.07.2011 в 22:18

Ах да (не могу не) ФЕЛТОН ПУПСЯШКА! :heart::heart::heart::heart::heart: Чувство юмора у него офигенное всё-таки, и страсть к отрицательным героем прямо таки сразуда)
28.07.2011 в 22:24

We don't cause shipper wars. We ARE the shipper war.
мы с Медвефуртом кстати тоже, когда фильм смотрели вместе, замечали эти бесконечные тенденции и даже невольно задавались вопросами. По большей части риторическими)
Лично от себя замечу, что в фильме его нереально много. По идее должны быть линии Рон/Герми, но у них что-то как-то не так красиво, не верится. В книге вроде бы тоже всяких обнимашек полно, но со стороны они горрраздо более трогательные.
Определенно, если бы я была в Хоге, я бы их шипперила xDDD
28.07.2011 в 22:57

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Aquarellis
понятия не имею,далека от всего этого; процитировали недавно,роулинг сравнивала их со снейпом и лили.
28.07.2011 в 23:25

сферический хомяк в вакууме
Aquarellis, ну как обреталась... Я посмотрела фильм, мне он понравился, и я решила, что неплохо было бы добавить в избранное сообщество по фильму. Через пару деньков меня от него затошнило, и я, хоть из сообщества не вышла, из избранного его удалила. Как-то не алё, когда вся френдлента в постах в духе "все дружненько фапаем на Фассбендера и Макэвоя!!!" :-D
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, меня не покидает ощущение, что Роулинг весело и со вкусом разыгрывает весь фэндом х) То у неё змея, которую Гарри в первой книге из зоопарка освободил, Нагайной оказывается, то Фред/Гермиона изначально планировался, теперь вот гермидрака... Чем дальше в лес, тем толще тролли злее дятлы))
28.07.2011 в 23:35

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Gella von Hamster
вполне вероятно; мне эта версия больше нравится.)
а чо там с фред/гермиона?
28.07.2011 в 23:45

сферический хомяк в вакууме
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками
JK Rowling said that she hadn’t planned on killing Fred until an editor suggested one of the weasley’s die.
JK Rowling said she almost put Hermione and Fred together but thought it would be better if she were to be with Ron.
JK Rowling said Fred was one of her personal favorites and cried while writing about his death.

Не знаю, где и когда она такое сказала, мне об этом поведали люди из Избранного.
28.07.2011 в 23:47

васисуалий лоханкин в поисках варвары
убийственно логично :buh:
28.07.2011 в 23:51

сферический хомяк в вакууме
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, вот и я говорю: развлекается Ро, не иначе))
29.07.2011 в 07:10

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
ОМГ. Приходишь и узнаешь ТАКОЕ Оо
Круто круто круто ) В общем, все пейринги - в каноне ) Всем спасибо, строчим фики )))

А фансервис в этом году прямо хлещет отовсюду. Но еще первее Первого Класса были Джуникорны (Джесси Айзенберг/Эндрю Гарфилд из Соцсети). Все обзавидовались и начали дурить (:
Согласна, что уже как-то даже чуточку подташнивает. Но мы никогда не довольны: когда мало химии шоуинг - мы настаиваем на большем; когда много - мы бурчим, что чересчур.
29.07.2011 в 12:47

We're all stories in the end
Рон/Герми, но у них что-то как-то не так красиво, не верится. В книге вроде бы тоже всяких обнимашек полно, но со стороны они горрраздо более трогательные.
Вот да. Зла на Йейтса, злостного пампкинпаевца, который загубил кучу прекрасных гудшип-моментов >< И вставил кучу несуществующих ГП/ГГ-моментов.

Gella von Hamster, я держалась дольше и даже шипперила Эрик/Чарльз, но потом сильно подустала. Хотя в избранном до сих пор держится.
Но объемы фансервиса икс-фандома еще скоро не удастся побить))

Про Фреда как раз слышала, удивилась. Реально, Ро откровенно издевается над фандомом) Ей можно заявить, что угодно, и возразить нечего - канон же х)

сравнивала их со снейпом и лили.
Даже так? Вижу мало общего, честно говоря.
29.07.2011 в 12:50

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Aquarellis
в длительности и безнадёжности чувств драко — он именно по этой причине затаился и не сражался против ордина феникса,о как!
пока писала,сама стала подозревать,что просто ро наткнулась на гарридраки и решила отнять у слешеров этот обоснуй

29.07.2011 в 13:02

We're all stories in the end
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками
Уж на что я гермидрака-шиппер, но скептический смешок вырывается) В фиках с обоснуем получше иногда.
А чего ж он тогда, собссно, эти длительные и безнадежные чуйства никак не выражал, а? *сварливо*
Да, Ро отнимает хлеб и обоснуй у самого популярного слеш-пейринга)
29.07.2011 в 13:06

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Aquarellis
вот я как раз цитатку нашла:
«Джоан Роулинг рассказала в интервью, о том,
что Драко Малфой вел себя враждебно по отношению к Гермионе, потому что
он был влюблен в нее, а не из-за ее маггловского происхождения. Из-за
строгого воспитания, Малфой был не в состоянии выразить свои истинные
чувства. Роулинг также добавила, что у Малфоя всегда будут
затянувшиеся чувства к Гермионе, совсем как у Северуса Снейпа к Лили
Поттер, и поэтому он практически не воевал против Ордена Феникса в битве
за Хогвартс и находился в замке, а не рядом с родителями.»
соглашусь — как уже сетовала,совсем плохо у роулинг с представлением о романтических чувствах ладно уж полноценный образ персонажа грешно требовать,если мы видим их всех глазами гарри (хотя другим писателям и это не мешало)
29.07.2011 в 13:09

We're all stories in the end
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками
о как. Шиппер внутри радуется, но... Слишком уж это все натянуто для канона)
Ро явно придумывала это уже после написания эпопеи -_-
Спасибо за цитату!
29.07.2011 в 13:17

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Aquarellis
рада,что погладила шиппера :З
точно-точно дело было в слешерах,бгг! :smirk:
29.07.2011 в 13:40

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Афигеть. Я рада, как тысяча лампочек ) КАНОНИЩЕ. Теперь не буду говорить "Мой ОТП - фанонный".
29.07.2011 в 13:45

васисуалий лоханкин в поисках варвары
29.07.2011 в 13:47

We're all stories in the end
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками вы изменили мой взгляд на исключительную фанонность этого пейринга, даа)
Black Bride :dance2: Почти привилегия :D
29.07.2011 в 14:36

сферический хомяк в вакууме
Aquarellis, до меня сегодня из френдленты дошли новости, что издевалась даже не Роулинг. Издевались некие фанаты поттерианы)
Но объемы фансервиса икс-фандома еще скоро не удастся побить))
Это точно)
Я, наверное, странный человек, но после просмотра "Первого класса" у меня появился любимый пейринг не из него, а из предыдущих фильмах об Иксах :alles:
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, ничего, за слэш у нас теперь Фелтон радеет :susp:
29.07.2011 в 14:43

We're all stories in the end
Gella von Hamster я совсем запуталась х) Сложно теперь отличить фейк от настоящего)
Какой, если не секрет? Я до Первого класса особо иксами не увлекалась, в кино только третий фильм смотрела.
29.07.2011 в 15:12

сферический хомяк в вакууме
Aquarellis
Сложно теперь отличить фейк от настоящего)
Да уж((
Какой, если не секрет?
Зверь/Шторм. Гетника могила исправит.
29.07.2011 в 15:18

the idler wheel
Gella von Hamster
не в тему: у вас такой красивый аватар с Роуг:shuffle:
Мой единственный ОТП по Людям-Х с первого фильма - Роуг/Логан:inlove:

выданное роулинг «малфой был влюблён в гермиону»
Фред/Гермиона изначально планировался
Ну конечно))

Согласна, что уже как-то даже чуточку подташнивает. Но мы никогда не довольны: когда мало химии шоуинг - мы настаиваем на большем; когда много - мы бурчим, что чересчур.
Интереснее ведь подмечать детали, чем думать, что тебя откровенно за идиота держат)))) Особенно когда это не сцены в кино/фильме, а объяснения в доп. материалах, интервью и тп
29.07.2011 в 15:48

We're all stories in the end
Gella von Hamster, спасибо. А я даже и не помню уже участия Зверя в предыдущих фильмах...
Я банальна, мне там нравился Логан/Джин и Логан/Роуг чуть-чуть, даа) Хотя, повторюсь, нравился на уровне созерцания в фильмах, никогда в икс-фандоме не состояла.

Гетника могила исправит.
*драматическим шепотом* Я тоже гетник! Но иногда бегаю за печеньками в слеш, там, увы, кормят чаще.

Особенно когда это не сцены в кино/фильме, а объяснения в доп. материалах, интервью и тп
С другой стороны, все эти "ааа, он так косо на него посмотрел, там что-то есть, точно тебе говорю!" на ровном месте иногда тоже напрягают. Из крайности в крайность)
29.07.2011 в 15:48

сферический хомяк в вакууме
firenze797, спасибо) Роуг/Логан мне нравится, но всё-таки больше как джен, наверное. Хотя на месте Роуг я бы на всяких там Бобби и не смотрела, когда Логан есть))
Aquarellis, да Зверь там только в третьем фильме и появлялся.
Насчёт печенек - это-то да) Но я уж лучше тогда по фемслэшу, хотя и слэш почитать могу)
29.07.2011 в 16:00

We're all stories in the end
Gella von Hamster дык Роуг как раз на Логана смотрела-смотрела, поняла, что не по зубам, и тут такой хороший милый Бобби, почему нет?)
Фемслэш, каюсь, не люблю. Поэтому бегаю исключительно в сам слеш)

Марго, пардон за оффтоп ТТ
29.07.2011 в 18:00

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Да ради бога ) Хоть как поле для дискуссий мой днев еще годится, и то радует )))

firenze797
Интереснее подмечать. Если есть, что ,)