I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
На неделе вели светско-фандомские беседы с замечательной  scops owl. Этот человек вытянул в моих глазах Клейн-шипперов. Есть вдумчивые люди, умеющие анализировать и рассуждать. Спасибо за чудесную переписку )
И особое спасибо - за драббл, на написание которого автор вдохновилась нашими рассуждениями о формуле сериала: "Хадмелы + две разнополые Рэйчел". Я давно так не радовалась )

Пишет  scops owl:

Что-то меня разволокло и напугало возможностью уехать из-под кондиционера на дачу к максовой маман на любовь к квадрату Блейн-Курт-Рейчел-Финн. Поэтому фик-спам!
Вдохновили беседы с  Black Bride. Это опасно - разговаривать со мной конструктивно и серьезно. Фики потом получаются...

Клейн и Финчел. "Постканон". Дивочки и их мужчины в Нью-Йорке живут в одной квартире

URL записи

Этот же автор - творитель исполнения заявки на однострочниках, где Рэйчел искала Блейна (:
Блейн/Курт|Рейчел. Еще одна вечеринка. Курт весь вечер прячет Блейна от Рейчел.

@темы: Рек, Glee, фанатское, фесты, Улыбки, fanfiction

Комментарии
17.07.2011 в 21:20

think of how you could use love to make someone a better person
Никто еще так тонко не насмехался над клейнерами :) !
Зачем нас нужно вытягивать?
17.07.2011 в 22:12

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Dacota Crystal
Капель много, бывают последние )
После того, как Клейнеры начали указывать на стояки в последнем ските, насколько бы это шуткой у вас ни было, захотелось поставить большой фейспалм и на этом вообще забить на овер-эксайтид реакции. И Клейнеры очень остро реагируют на критику в ваш адрес, не желая посмотреть на проблему с иной точки зрения, хотя бы из спортивного интереса.
А автор драбблов, причисляя себя к Клейнерам, тем не менее, смотрит широко, понимает, за что можно не любить Клейн, рассуждает и принимает разные точки зрения ) И умение смеяться над тем, что любишь - это талант ♥
17.07.2011 в 22:32

think of how you could use love to make someone a better person
Дело в том, что агрессии именно в сторону клейна и криссколфера больше чем, агресси в сторону других шипов вместе взятых. Никто не пишет про Фурт, Паккурт, не стебется, на кам все уже забили. Да и то, если кто-то кого-то постебет, то это раз в столетку. А в сторону нас постоянное какое-то странное гнобление идет. Поверь, я пронырну везде и увижу всё х)
И почему нельзя стебаться над этими же стояками? х)
Я не понимаю, почему нельзя оставить клейнеров в покое и перестать все время искать в них то педовок, то радужных идиотов, то прогибающихся под канон деффачек, то «неискушенных глупых дрочеров».

Сейчас опять придет волна хейтерства. Уже жду :(
17.07.2011 в 22:44

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Dacota Crystal
Волна придет осенью, с переводом Блейна в МакКинли. Крепитесь ))
Та же scops owl не отрицает, что персонаж уже порядком слит. Если в начале он имел потенциал, теперь он порядком подрастерян. Выводить Блейна из сериала - уже никак: рейтинги упадут. Оставлять таким, какой он есть - наскребать на свой хребет недовольства анти-шипперов. Надо его прокачивать, надо видоизменять, делать выразительнее, самостоятельнее. Блейн-ментор, который был бы действительно чуть ли не ведущим для Курта - это была клевая задумка. Мне нравится в фиках такого его видеть. Но в сериале Блейн уже едва ли не ведомый. Они на одном уровне, а зачастую, ведет именно Курт. Как и всегда. Во всех парах. А так хотелось уже для него кого-то, кто дал бы ему отдохнуть и насладиться ситуацией )
Те Клейнеры, кто уже Даррена чтят больше Криса, говоря, что Курт - придаток к Блейну - этовообщектоикак? И ведь именно в рядах Клейнеров эти люди! Не Пиратов! Не Камеров! Не Фуртовцев! Да где был бы Блейн, если бы не было Курта? Кто бы его и зачем вводил в сериал?
Это и зеркалит, знаете ли. Россию тоже во всем мире воспринимают, опираясь на представление о верхушке и о тех буржуях, что дебоширят на курортах )) Это не совсем верно, потому что люди-то разные, но когда и такие встречаются - уже общие черты приписываешь всем.
17.07.2011 в 23:10

think of how you could use love to make someone a better person
Ну не соглашусь, некоторые просто относились к Колферу спокойно, а потом увидели Блейна, полюбили его и уже от него стали танцевать в сторону Клейна. Всякое бывает) Хоть я люблю обоих одинаково, но Курт нравится далеко не всем и как-то обожествлять не алё. Да и тем более Блейна раскрыли куда больше Сэма и Лорен. Конечно маловато и ценность Курта в своей жизни он понял как быренько х) , но если бы его в сериале еще больше было, то полугодовыми стенаниями о том,что его много не обошлось бы.
Тем более то, что Крис сам не захотел, чтобы его перс был ведомым как-то намекает, что Блейн и есть ведущий. Просто Крис капризничает)
17.07.2011 в 23:18

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Dacota Crystal
Блейн такой ведущий, что его оставили щелкать пастью у шкафчиков, "отобрав" сцену, ога ))))))

Обожествлять не алё - так и не надо Блейна в таком случае обожествлять. Персонаж он пока все еще не самостоятельный. Даже с появлением у него истории про семью и прошлое все еще он напрямую зависит от Курта. Он есть - и Блейн есть. Его нет - и Блейна нет. Все просто.
Так как его оставят, скорее всего, на 4й сезон, следовательно, ему должны начать прописывать больше значимости. Поживем увидим. Пусть скорее за это берутся.
Раскрыли его 16ью сольниками, разве что. Конечно, такая эфирка - только у Рэйчел! Тут рядом никто и не топтался. Как перс - все еще нет самостоятельности.
17.07.2011 в 23:24

I’m so bored of being single gorgeous hilarious and beautiful
дакота, ну что вы измените этой дискуссией? этим "я пронырну везде и увижу". ну увидели. да никто вроде и не прятался. отношение к блейну не поменяется, к клейнерам - тем более, потому что подход, мягко говоря, странный. вы автора поста пожурить решили что ли?))
17.07.2011 в 23:30

think of how you could use love to make someone a better person
Так вот именно что если бы не Колфер, то ведущим бы Блейнище был)
А тут еще и опять всплывает хейтерство со своим «он слишком идеален». Вот блин и не знаешь куда деваться.
Блин, ну он зассал идти на пром, но зато не зассал выйти танцевать, не оглядываясь на толпу как Курт)

Вот кстати меня и смущает третий сезон тем, что вроде у них все хорошо будет и неизвестно, что из них лепить возьмутся. Ибо Мерфи так странно говорит про Даррена в четвертом сезоне... то ли пойдет за Колфером, то ли нет. Човаще.
От этого и зависит раскрытие Блейна. Если останется - получит свою линию.
Если Даррен уйдет с Колфером после третьего - ожидаем клейн стори.
17.07.2011 в 23:30

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
На самом деле, искать справедливость - это похвально. Только 4 шип-гнезда против одного не могут ошибаться: Клейнерам нужно учиться смотреть под другими углами на своего любимого кучерявенького персонажа ) И когда это будет не оборона вперемешку с нападением, а анализ и разбор - будет увлекательно )
17.07.2011 в 23:33

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Dacota Crystal
Спиноффа не будет, забудьте. Это все слухи на потеху фанатам.
Блейн выгоден для сбора рейтингов, его будут доить дальше. Тем более, он младше по словам все того же Мерфи.

Был БЫ. Но БЫ помешало ) И в итоге мы видим то, что видим. Какая разница, что задумывалось. Кам тоже задумывался. Но его нет.
17.07.2011 в 23:42

think of how you could use love to make someone a better person
Christmas Deer Причем тут вы, я про различные ресурсы говорю. А по обзорам это итак каждый видит. Можете мое избранное глянуть у меня из чужих шипперов человека 2. А специально я не шпионю, уж простите.

не изменится отношение к клейнерам? печально, конечно. но я не вижу ничего плохого, чтобы попытаться что-то прояснить
17.07.2011 в 23:47

драбблы действительно милые, очень даже)
17.07.2011 в 23:48

ракую на миди
Ох, черт побери... Вы меня обе напугали! Я уже с полчаса пытаюсь написать разумный комментарий, но все оказываюсь каким-то котом Леопольдом, который ни на что, кроме "Давайте жить дружно", не способен. Но, кажется, дискуссия становится человечно-конструктивной (а то я очень испугалась, что не подеретесь, так поругаетесь)
Это, кстати, было прекрасным в своей адекватности проявлением фандомной жизни - когда отпало хейтерство и начался разговор. В прицнипе, вы мне поэтому обе так и нравитесь. Потому что у каждой голова работает. А далее проблемы сердца: Клейн или Фурт.

Нет, все-таки кот Леопольд, и никуда не деться...
17.07.2011 в 23:49

think of how you could use love to make someone a better person
Black Bride а вам одновременно не кажется это странным, что эти четыре гнезда, шипперящих кого-либо с куртом все вместе дружно хором не любят блейна? бгг зачем смотреть на него под другим углом людям, которые любят его таким какой этот персонаж есть?)
я вижу его с разных сторон и понимаю все недочеты персонажа, но принимаю их. разве не так и бывает?)
17.07.2011 в 23:51

жаль такие адекватные клейнеры не попадались изначально, может получилось бы быть толерантной. печаль :small:
17.07.2011 в 23:54

think of how you could use love to make someone a better person
scops owl Не, не надо нас мирить) я все понимаю, просто хочется порыться во всем этом и не найти истину, так хоть сделать для себя выводы и самому подумать)

вот твое мнение насчет персонажа Блейна какое?)
17.07.2011 в 23:56

I’m so bored of being single gorgeous hilarious and beautiful
Dacota Crystal а расскажите про недочеты блейна, было бы очень интересно послушать)
18.07.2011 в 00:03

ракую на миди
Dacota Crystal , я мирить не собиралась. Я боялась, что начнется немотивированное и неаргументирование перебрасывание гадостями. Но что-то сглупила... Порыться и подумать - это-то как раз и хорошо.
Чтобы честнее, приведу цитату из своего письма к Black Bride, как раз про Блейна:

"Блейна сливают. И, по-моему, по двум причинам. Во-первых, Даррен действительно не актер ни разу, парень отличный, но, кроме как в Original song, по-моему, на "пробрало" нигде не наработал (хотя он мне весьма симпатичен, и я уж хочу, чтобы он прекратил раскручиваться и начал свои собственные песни записывать). А во-вторых, есть мистер Колфер, который, Prom Queen точно под себя и Курта переписал. Возможно, что не в первый и не в последний раз. Поступил-то правильно (Курта терять нельзя, этого персонажа надо держать и развивать), но в ущерб Блейну - который сразу не пришей кобыле хвост, сидит в коридоре и не утешает, скотина бездушная. В этом сериале не будет, да и не может быть, двух мощных гей-характеров. И это - смиритесь и терпите, адекватные клейнеры. Если сценаристы будут тащить из небытия Блейна, рассказывать его историю и делать из него каменную стену, не простую - пришел и встал - а хоть с какой-то понятной предысторией, то все вокруг начнут ныть, что из-за этого бровастого недоразумения пришлось задвинуть Курта. Если же Курт останется королевой экрана, а Блейн будет ходить за ним позитиным придатком и сообщать о себе интересного по одной подробности в месяц - то все будут гнобить Блейна, говоря, что он бесполезный-скучный-ненужный. На обоих эфирного времени не хватит. Да и толлерантности американского общества"

Ну и про то, чего мне хочется в нем видеть:
"Мне бы очень хотелось самостоятельного Блейна – как персонажа, который способен выносить и вынянчивать драма-квин вроде Курта и в то же время находиться в той же комнате, а не сбегать как добрый, но все-таки работающий на пределе человеческих сил и возможностей, папа Хаммел к телевизору"
18.07.2011 в 00:07

think of how you could use love to make someone a better person
Christmas Deer Дело не в этом. Я говорю о том, что если человек любит того же Блейна, это не значит, что он не видит недочетов. Это значит, что он их принимает и за это любит. Хотя в данном случае присутствуют сценарные недоработки и это странно говорить о недостатках, ибо на то персов и прописывают сценаристы, чтоб они не были мери-сьюшками.

Ну вот к примеру все говорят, что Блейн не уговорил Курта вернуться на пром сам. Его можно понять, он зассал - привет прошлому. Бездействовал, но был готов поддержать Курта. Что потом и сделал, преодолев себя.
18.07.2011 в 00:17

think of how you could use love to make someone a better person
scops owl Что-то в этом есть, но рискну сказать, что скорее всего либо у меня восприятие сценаристов, либо хорошая фантазия. Потому что меня устраивает все в плане сценария и я не вижу слития в упор. Мне кажется, что их постоянно уравновешивают.

А насчет Даррена... это да, бывают фейлы, но паппи прокачивает скиллы. Хотя это тоже дело восприятия.
18.07.2011 в 00:32

ракую на миди
Dacota Crystal , про слитие я серьезно задумалась после того, как узнала, что должно было быть в Prom Queen, и представила себе это. Блейна можно было сделать одной сценой - когда он уговаривает Курта принять корону. Но потом случилось то, что случилось. Сценаристы-создатели выбрали Курта - и в итоге его образ стал шире и богаче после сцены в коридоре. Меня здесь именно волнует выбор между ним и Блейном. И поэтому я считаю, что Блейна сливают.
Даррен - скорее сценический исполнитель. Для меня его лучшие моменты в Гли - это Original Song и, собственно, соловьиные номера, где он либо показывает себя любимого и потому получается круто (ну люблю я Даррена Крисса), либо перебарывает себя же именно в той ситуации, когда мистер розовые очки рвется наружу, чтобы заорать, скорчиться или вдохновенно грохнуться на сцену, - и тогда понятно, что ему удается играть.
18.07.2011 в 00:34

I’m so bored of being single gorgeous hilarious and beautiful
Dacota Crystal все мы знаем, что блейн не уговорил курта вернуться, потому что крис захотел чтобы курт сам принял это решение) к чему это кокетство) Дело не в этом - в этом, не в этом, просто стало интересно. вы говорите, что видите недостатки персонажа. было бы любопытно послушать)
18.07.2011 в 00:47

We don't cause shipper wars. We ARE the shipper war.
*Клейнопанда с Медвефуртом под ручку прогулялись мимо, сделали страшные глаза и пошли дальше*
- Мы же правда не будем отписываться тут, любовь моя?
- Не будем, счастье. Эти шипперские разборки противоречат нашим отношениям.
18.07.2011 в 00:54

think of how you could use love to make someone a better person
scops owl Тут согласна. Просто выбор в пользу Криса понятен. Если пораскинуть, случись обратное - Курт ни бе, ни ме, Блейн опять вспомогательный добрый робоментор. А так, есть о чем подумать. Есть Курт, который встал на новую ступеньку и есть Блейн, который вроде повалялся у шкафчиков и прикинулся веником ибо ради тебя пойду, но домой тоже хочу, но не смотря на прошлый опыт подает ему руку и принимает его решение.

А может это опять мое восприятие ._.
18.07.2011 в 01:08

ракую на миди
Dacota Crystal , мое восприятие где-то не очень далкео) Когда-нибудь я реализую давнишнюю задумку о том, что мог передумать и перечувствовать Блейн, отпуская Курта танцевать с Карофски, а потом пробираясь сквозь толпу, чтобы пригласить его на танец. Но этот все равно будет мой маленький фанон, в котором я из Блейна могу сделать Человека, выбить для него мотивацию, понавешать причинно-следственных связей. Но где я, и где Мёрфи :D
18.07.2011 в 01:17

think of how you could use love to make someone a better person
scops owl Вот-вот) Получается, что Клейнеры сами дополняют картинку за авторов, стараясь максимально приблизиться к истине и делая этим из Блейна Человека, тем самым, понимая персонажа)

Надеюсь когда-нибудь такое у тебя почитать)
18.07.2011 в 04:37

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Да как бы все дополняют картинку за создателей. Уверена, что ДАЖЕ гетники этим грешат ))
*уныло ковыряется в тарелке, проспав 4 часа*
Когда открыла дневник, увидев число камментов, взвизгнула "Yay! Холивары" и упячилась на какое-то время ))


Dacota Crystal
бгг зачем смотреть на него под другим углом людям, которые любят его таким какой этот персонаж есть?)
я вижу его с разных сторон и понимаю все недочеты персонажа

Смотреть под разными нужно, чтобы прокачиваться самому. Просто по жизни. Полезно и увлекательно. Сначала видишь одно, а потом почти заставляешь себя постоять "в ботинках" тех, кто видит другое, и расширяешь картину мира персонала.
Понимание недочетов у шипперов тоже из разряда "все равно люблю". А надо бы не "все равно люблю", а действительно понять, за что ЭТО можно действительно НЕ любить. Когда это понимаешь - становится больнее, но зато, опять же, интереснее. Потому что персы очень неоднозначные - Мерфи это любит.
Он вообще всегда вкидывает специально такие сцены, в которых и шиперры смогут понякать, и анти-шипперы увидят свое. А уверена, что это тоже специально. У каждого диалога и сцены есть двойное дно. И когда это видишь - сериал увлекательнее.
У него даже концовка в "Ешь Молись Люби" из ТОГО же разряда: кто что захотел - то и понял. Кто-то подумал, что Джулька, счастливая, поняла, что любовь из олл ши нидс, и укатила на остров, а кто-то - что она просто ради этого конкретного человека решила сделать исключение, не будучи до конца, тем не менее, уверенной в правильности своего решения. Ведь целостность, которую она обрела - очень легко и опасно потерять.

Блейн опять вспомогательный добрый робоментор
Где он еще был робоментором, ай бег ю пардон? ) Только в 2х06 и в момент аудишна в 2х09 (на правах уже учащегося в Далтоне крутого солиста, показывающего уклад школы новенькому). А дальше что было? Джеремайи, признания, похороны птички, не-с-первого-раза согласие на пром, неодобрение килта (Блейн! Кураж! кому-кому, а тебе он уже тоже нужен)), сидение у шкафчиков. А где? Где тот посыл, что был в 2х06, 2х07 (за кадром), 2х08 и - ок - 2х09? Он мог бы быть _тем_ Блейном. Но его нет уже давно.
*ушла читать в метро фики про Фурт-бразерхуд с очень-даже-ментором Блейном на фоне*
18.07.2011 в 04:40

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
scops owl
Я очень полюбила твоего Блейна ) И твое восприятие вообще, максимально близко к нашему )
И я понимаю, что каждый шиппер упрямо выгораживает своего персонажа, но заглянуть и понять, и прочувствовать, что же именно не так. Кивнуть - да, мол, а у вас, товарищи, рациональное зерно, того гляди, в рост пойдет, все так (или почти так) и есть - на это способны, к сожалению, не все ) *дарит цветочек*
18.07.2011 в 04:41

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Art Of Revenge
А как вы пишете с одного акка, находясь на расстоянии?
18.07.2011 в 05:04

We don't cause shipper wars. We ARE the shipper war.
Black Bride
*услышали, что их окликнули, вернулись, переглянулись*
- Она задается вопросами мироздания :<
- Не, правду говорить нельзя!
- Тогда молчим и не выдаем.

*повернулись, приняли убедительные позы*
- Это магия.
*кивает*
- Да.
- Именно.
- Абсолютно точно, магия.
:gigi: