АПД: Людииии :[ Мне стыдновато, а все же: вас не прельщает возможность мой голос послушать, нет? ) Просто ко второй сказке я начитку делала..
На соо по Дому Мариам Петросян - Ночь Сказок:
тут, в камментахЭто та Ночь, когда жители Дома рассказывали др др притчи и сказки, с первого слуха сюрные и совсем непонятные, а для
знающих - понятные куда больше, чем отражение в зеркале. Сказки О НИХ САМИХ.
Я тоже сделала свой вклад.
Это может читать каждый. В каком-то смысле тут обо мне. Или просто о том, что я хочу сказать людям.
Сказка 1Сказка 1 - Никогда не шутите с Дорогим мирозданием
Никогда не шутите с дорогим мирозданием. И, тем более, не пытайтесь его обмануть. Мироздание очень не любит, когда с ним спорят, играют или пытаются водить за нос.
Кому не знакомы ситуации, словно вышедшими из злых сказок, когда на просьбу о богатстве джинн или еще какой другой желаниедаритель давал богатство герою, но назавтра же новоиспеченного рокфеллера убивали мафиози? Или, попросив для своего отца выздоровления от рака, сын байкера назавтра же узнавал, что, неожиданно почувствовав себя лучше, его отец сел на своего железного коня и разбился?
Где-то далеко-далеко, в высокой часовой башне, закутанный в складки параллельных миров, стоит Часовщик. Его Песочные Часы показывают не только время. Видящий может заметить: песок их - не что иное, как песок Мирового Равновесия.
Даже невысказанное может материализоваться. Даже необдуманное может слететь с языка. И ничего из этого уже не вернуть. Он переворачивает Часы. Иногда - чтобы действительно выполнить просьбу. Иногда - чтобы поиздеваться над глупцами, которые неосмотрительно, словно мотыльки, летят на пламя, высказывая свои желания - такие глупые, материализации которых и сами не хотят. Чтобы наказать их: "Этого вы хотели? Получайте". И поделом.
Не стоит брать из мировой энергии слишком много, не надо об этом даже просить - заберут ровно столько же. А если возьмешь в долг, да начнешь юлить - будет больно.
Когда тебе семнадцать, а сердце рвется на три тысячи, так просто желать не-быть. Так обидно, когда, вроде как, никто не слышит и не внемлет, не замечает твоей боли. И, дабы ее заметили все, хочется просто не-быть.
Но вдруг падает солнечный луч. И ты улыбаешься. И ты забываешь. А песок уже просыпан. И на следующий день, посреди запахов лета и леса, тебя кусает клещ. И каждый новый день ты просыпаешься и думаешь: а не последний ли он? И спишь на крыше, и ешь бананы - лишь бы успеть немножко_больше.
И, вроде бы, минуло. Пронесло. Утекло. И снова юность играет и рвется, и болит, и щемит, и в глазах щипет. И опять: вы не понимаете, вы не знаете, вам не понять. Не понять тебе, глупый ребенок. Не понять, почему через пару дней, когда ты уже забыла, как тебя уберегли только тупые бритвы, тебя почти сбивает машина. Тебя - _почти_. А кого-то рядом - совсем.Сказка 2 - Река Жизни
Озвучка (даааааа, звукарь из меня не просто никакой, а ужасный, но >.<
:
Текст
Скрипт:
Течет Река Жизни. И люди стоят по ее берегам: смотрят на воду, бросают в нее камушки, кто-то пьет из нее, а кто-то плюет. И каждый видит свое: кому-то она кажется широкой и величавой, с прозрачной, плотной водой, спешащей к океану; кто-то видит бурлящую, звонкую, стрелой проносящуюся горную речку, где-то впереди срывающуюся водопадом под громкий хохот волн; а кто-то смотрит и видит грязную, почти стоячую, мелкую речушку, от которой разносится смрад, а на поверхности плавают брюхами к верху рыбы.
И, кажется, все люди стоят в одном месте. Близко-близко друг к другу. И, кажется, у всех у них одинаковые глаза, смотрящие на эту реку, уши, слышащие ее голос, язык, пробовавший эту воду, пальцы, касавшиеся ее поверхности. Но разные у них глаза, и разные уши. И разные вкусы каждый выделяет для себя, и на ощупь для каждого она - разная. Потому что нет единства. И каждый из стоящих по берегам реки воспринимает все через свои особые фильтры, свои призмы, свои одежды и свой опыт - на самом деле, смешной в сравнении с опытом Реки, но для отдельно взятого человека - вроде как, важный. Свои стереотипы - у каждого.
- Тео, не ходи на реку - там водяной живет, страшный-страшный, - с детства говорила мама.
Тео Река кажется опасной и по сей день. Он никогда не поплывет по ней к океану, никогда не почувствует, как это прекрасно - оставлять берег позади, отправляясь в неведомое. Он верил маме так сильно, что не решился сделать что-то сам. Изменить что-то.
- Дурак, что ли? Бултыхаешься в этой грязи. Разве ты не видишь - там полно дохлой рыбы и тины! - мальчишки из соседнего двора морщат носы и уходят.
Марк очень любил эту реку. Любил пускать кораблики и блинчики, слушать, как она шепчет ему о том, что еще не случилось с ним. Но товарищи сказали. И скажут еще не раз. И Марк с каждым разом все больше будет сомневаться в том, что река такая уж хорошая. И однажды увидит лишь лужу, и, надо сказать, всё вокруг тоже станет для него загажено и запружено. Лишь по вечерам, ложась в джакузи на первом этаже потом и кровью заработанного коттеджа, он будет представлять, что это шумят не искусственные пузырьки, а река из его детства - еще чистая и игривая. Но это все глупости. Есть только грязь. И еще работа. И деньги. На которые можно съездить когда-нибудь к настоящим рекам и морям. Только не окажутся ли они такими же грязными?...
- Мишель, иди сюда. Смотри, как красиво, - Лиза восхищенно распахивает глаза, глядя на искрящуюся в свете рассветного солнца реку.
Мальчик смотрит и видит, как она прекрасна. И река, и Лиза.
- Хочешь, уплывем с тобой в путешествие? - смеется девочка.
- А можно? - удивляется он.
- Можно.Сказка 3Сказка 3 - Кладбище образов
- О, привет. Очень хорошо выглядишь сегодня. Помада, прическа, аромат... Люблю, как ты пахнешь, - улыбаешься.
Не ждала ее здесь увидеть. В автобусе, в солнце, в любви. И снова сердце не на месте. Что-то вспоминается, но ускользает. Что-то теплое - сразу хочется петь.
- Да, я все сдала, вот, с молодым человеком выбрались в город, - тут замечаешь, что ее за талию приобнимает темноволосый парень. Нос картошкой, глаза добрые, музыкант - знаешь.
Но неловкости нет. Ты и при нем можешь ей сказать все. Только надо вспомнить.
У нее на плече - простенькая пляжная сумка. В семье трое детей, особо не шикуют. Но какая она рукодельница... Вечно вяжет, шьет, что-то мастерит. Играет на скрипке.
- Помнишь, как на литературе...? - и бла-бла-бла, как старушки, вспоминающие молодость. Тепло. Смеетесь. Прикасаешься к ее руке, она дышит на тебя своим воздухом, щурит глаза, как только она умеет. Веснушки.
Выходите все вместе на какой-то остановке, поднимаетесь на колоннаду, виден весь город. Город тебе не знаком. Но главное, вы все вместе, как когда-то. И вспоминаешь недосказанное - словно нашептали в уши. Вспоминаешь обиды, злость. Ее - на тебя, твою - на нее. И все равно - даже от этой злости - тепло и улыбательно.
Гуляете долго, друг другу показываете места. Краски, солнце, солнце, краски. Много слов. И так хорошо, что она рядом. Два года же... В конце-концов.
Просыпаешься. Идешь в институт.
- О, привет, - смотришь на ее джинсы, они ей очень идут, но слова застревают.
- Привет, - пауза.
У нее под мышкой - Sony VAIO, розовый, чужеродный, дорогой. И - ни следа от веснушек.
- На скрипке играешь?
- Да ну, уже три года, как бросила.
Пауза.
- Все сдала уже? - не ври, тебе не интересно.
- Угу, всё. К ГОСам готовлюсь, - думаешь, как уже уйти, чтобы не было так больно.
Глаза - в сторону.
- Ладно, удачи.
- Пока...
И ушла. Лучше было не видеть, кажется.
В каждом из нас есть кладбище Образов. По нему бродят призраки образов тех людей, которых мы узнали за жизнь. Людей, которые уже не рядом, но где-то есть. Я не говорю про мертвецов, боже упаси. Для них есть настоящие кладбища, да и вообще они - не образ. Они так и не успевают ими стать, оставаясь Собой. А образы остаются от тех, кто поменялся и отдалился. Чьих глаз ты больше не видишь, а если и видишь, то, кажется, не узнаешь. Ищешь, ищешь знакомые черты, но не находишь. И больно. И, больше не желая переживать боль, просто уходишь на свое кладбище, садишься рядом с памятником и пьешь вино с _тем_ человеком. Тем, каким ты его знал. Каким любил.
В одну реку дважды не войти. Но, может, оно и к лучшему, и пытаться не стоит?...
@темы:
Бред,
Творчество,
Broken Smile
совсем не раздражают склеенные куски? ) а водичка на заднем плане умиротворяет, ога ) а я...я так ^___^
kallikanzar, а хочется-то всё и сразу уметь! )
И уметь хорошо?) Да, хотелось бы.)
успеешь еще ) лишь бы недолгие проблемы были.
спасибо )
нет, с ними даже интереснее
во сем можно позитив найти ))
У тебя красивый голос! И звучит сказка так философски, расслабляюще, путешествие такое ментальное..))
По "качеству": замечательно подобрана музыка и звуки, все переходы от одной подложки к другой - или от части к части - на месте. Косяков немного, я всего два или три услышала - прыжки звука на стыках частей, и ближе к концу (где про Мишеля и Лизу) музыка немного перекрывает "текст автора" (реплики Пизы громче и звонче, и их музыка не забивает.) В остальном - вполне приличный звук.
спасибо за оценку голоса ) философски, ибо тема такая ) а так-то я либо тараторю, как истеричка, либо тихая, как мышка )
кстати, сколько бы вы мне по голосу дали лет? )
Мне кажется, исходя из записи этой сказки, что ты сама мтодом тыка уже многое освоишь.))
в аудишине лучше, да?