I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Так случилось, что судьба (по имени соо по Алиса
) свела меня на дневниках с потрясающим, золотым существом, имя которому – Джен Фейр или же Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник.
Существо со всех сторон прекрасное, подарившее миру немало радости. В том числе – сказку про ветра и девочку, очень трогательную и совсем по-сказочному сказочную ) Она мне ее рассказывала, как Шахеризада, несколько ночей подряд ) И сказка – кстати сказать, она называется Перезвон и лежит тут: оригинальный пост - так меня зацепила, что впервые у меня родился фанфикшн по произведению своих знакомых.
Итак, советую прочитать сначала вдохновившее меня произведение (оно не большое и очень милое), а потом откусить кусочек моего бреда )
Фанф. ШапкаНазвание: Первый поцелуй
Автор: Black Bride
Бета: Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник
Фандом (
): Перезвон
Пейринг: Хей/Тиль
Рейтинг: G
Размер: мини
Жанр: romance, чуть, может, ангст
Дисклеймер: все лавры Джен Фейр
Размещение: с разрешения авторов
Фанф. Тело
На дворе стояли теплые сентябрьские деньки. Учебный год еще только начался, и на дом задавали не так уж много заданий.
Тиль в своей новенькой зеленой ветровке со всех ног мчалась в парк. Ей не терпелось рассказать Хею последние новости. Нетерпение было настолько жгучим, что сегодня, вопреки обыкновению, Тиль не стала ждать своего друга, сидя на скамейке у озера, а громко позвала его, подбегая к месту их встреч: "Хееей! Ты где? Я тебе сейчас такое расскажу!"
Почти кубарем скатившись по склону к озеру, Тиль скинула с себя ветровку и бодро на нее уселась.
Не прошло и полминуты, как рядом с ней откуда-то сверху приземлился рыжеволосый мальчишка. Бубенцы в его волосах заливисто звенели в такт каждому его движению. Он задорно рассмеялся - колокольчики рассмеялись вместе с ним - и внимательно уставился на девочку. В его зеленых глазах, казалось, плясали бенгальские огоньки.
- Какие новости? - широко улыбнувшись и с интересом наклонив голову, словно птица, спросил он.
Ему захотелось непременно растрепать светлые волосы подруги, собранные в свободную косу, но он удержался.
Тиль загадочно улыбнулась и, устроившись на ветровке поудобнее, подмигнула:
- А вот. Я сегодня... целовалась.
Щеки девочки в ту же секунду залил густой румянец, а глаза заблестели от нахлынувших воспоминаний.
Если бы Хей умел дышать, он бы сейчас задохнулся. Ветру не знакомо было чувство ревности, и поэтому он не мог объяснить, почему у него в груди что-то оборвалось, в ушах зазвенело, и захотелось обязательно вмазать тому нахалу, которому Тиль даровала свой первый поцелуй.
В свои 15 она еще ни с кем не встречалась, чему Хей был несказанно рад. Ему было страшно представить, что кто-то кроме него будет проводить с его подругой вечера, веселить ее историями и - ужас какой! - касаться ее. Понятие "собственничество" было для Хейсихаафа чем-то очень размытым, но, когда-то давно став для Тиль лучшим другом, он не хотел делить ее с кем-то еще.
Какое-то время в воздухе висела каша из напряжения и обиды, которые испытывал мальчик, и блаженной гордости за свою "взрослость" и смущения, обуревавших Тиль.
Вместо того, чтобы спросить, кто же посмел украсть поцелуй его подруги, Хей, пытаясь справиться с доселе незнакомыми ему эмоциями, выдохнул:
- И как?
Тиль, казалось, не заметила никакой неловкости или неодобрения со стороны ветра и потому расценила вопрос как проявление участия и искреннего интереса со стороны друга. Бессовестно нанося раны по всем его чувствам, она улыбнулась и почти промурлыкала:
- Волшебно. Знаешь, так нежно-нежно. Я повернулась, когда Тальпэ меня позвал, и еще ничего не успела толком понять, - как он меня поцеловал, - девочка зажмурилась, вспоминая пережитое, и даже чуточку подалась навстречу губам воображаемого кавалера.
Хея передернуло. Тальпэ был старшим братом лучшей подруги Тиль, у которой она частенько оставалась после уроков. В том, что он нравился ей, не оставалось сомнений: стоило только послушать ее рассказы о том, как Тальпэ играл на гитаре/ помогал ей с алгеброй/ чинил ее велосипед. Но что дойдет до поцелуев...
Когда Тиль открыла глаза и перевела взгляд с невозмутимой озерной глади на сидевшего рядом духа, то заметила, что сияющее радостью встречи с ней лицо мальчика стало теперь мрачнее тучи.
- Ты чего? - удивленно вскинула она брови, дотронувшись до его теплой, воздушной на ощупь руки.
- Знаешь, я вспомнил, что сегодня братья звали меня с собой пригнать пару тучек с юга на поля за городом - а то урожай не уродится. Так что я полечу, пожалуй, - он будто бы виновато улыбнулся, стараясь не смотреть на девочку, и, слегка сжав прикоснувшиеся к нему такие родные пальчики, взмыл ввысь.
Тиль осталась сидеть на земле, недоуменно хлопая ресницами. "И что на него нашло? Сам же спросил", - и, пожав плечами, она засобиралась домой.
***
Тиль всегда оставляла окно чуть приоткрытым на случай, если Хей захочет навестить ее перед сном. Он частенько так делал, если днем им не удавалось посидеть вдвоем как следует.
Вдоволь налетавшись, а точнее, наметавшись по городу в попытке остыть и разобраться в природе своих эгоистических чувств, Хей, кажется, успел простить и Тальпэ, и Тиль - на которую он если и злился, то только за откровенные рассказы, - и дурную человеческую природу.
Нарезая очередной круг очередной круг над домом Тиль, он решил, наконец, спуститься и заглянуть в ее окно.
Тиль спала. Хей проник в комнату через оставленную для него щель и невесомо уселся на кровати рядом.
Светлые волосы его подруги разметались по подушке, молочного цвета кожа, словно светящаяся изнутри, казалось, состояла из чистейшего лунного света. Красивые руки с длинными пальцами и тонкими запястьями лежали поверх одеяла на равномерно вздымающейся груди.
Хей будто впервые смотрел на свою подругу. Перед ним была уже не та маленькая девочка, заблудившаяся в переплетении улиц несколько лет назад, а симпатичная девушка, которая очень скоро станет настоящей красавицей. Понятное дело, еще полгода-год - и за ней будет ухаживать не один поклонник, и Хею придется с этим смириться. Если только не...
Какое-то время он неподвижно сидел, всматриваясь в незнакомо-знакомое лицо, любуясь спящей красавицей так близко... А потом в одно мгновение склонился к ее лицу и поцеловал. Ее губы оказались потрясающе нежными и чуть сладкими.
В следующее же мгновение Хею показалось, что поцелуй разбудил девушку: Тиль слегка нахмурилась и, не раскрывая глаз, перевернулась на бок, тихо проговорив: "Закрой окно, мам. Дует".
Испугавшись своей смелости, Хей резко слетел с кровати и прижался к противоположной стене. Бубенцы в его волосах взволнованно зазвенели.
Но прошла секунда, вторая, третья... Дыхание Тиль снова стало ровным, и лишь отзвук звона бубенцов тихо таял в темной комнате.
Тиль не проснулась. Она просто приняла его поцелуй за дуновение ветра...
***
Этой звездной сентябрьской ночью случайный прохожий, взглянув наверх, мог бы увидеть, как из приоткрытого окна на третьем этаже старого кирпичного дома в Яблоневом переулке вылетел рыжеволосый мальчик, в волосах которого печально звенели колокольчики, а в зеленых глазах поселилась грусть.
Но люди слишком редко смотрят на небо...
--- --- ---
Стихотворение первоеНазвание: Бубенцы в волосах
Автор: Black Bride
Жанр: стихотворение
Фандом (
): Перезвон
Дисклеймер: все лавры Джен Фейр
Размещение: с разрешения автора
Предупреждение: действие стиха соотносится с частью сказки, где Тиль всё больше отдаляется от Хея
Бубенцы в волосах позапутались и позабылись.
И улыбки, что запахи луга таили в себе.
Ты случился со мною, ну а я с тобой не случилась.
Невозможное в прошлом осталось. И дверь – на замке.
Я же взрослая – видишь? Веснушки свои растревожил…
Не грусти! Улетай, как когда-то сюда прилетел.
Тёплый ветер из леса, мы стали совсем непохожи.
Правда, жаль. Но таков уж у смертных удел.
Тёплым солнцем на кожу, в глаза – жидким золотом зноя.
Я когда-то спешила, летела, не зная, зачем и к кому.
Я друга, ты знаешь… Не ходи больше следом за мною.
Ты найдешь себе лучше. Лучше, может, вообще одному.
И осталась. В плену из бетонных коробок, где серые люди
Забывают любовь, вспоминая лишь только во снах.
Подожди ещё, ветер. Однажды её ты разбудишь
Звоном тысячи вёсен – бубенцами в твоих волосах.
--- --- ---
Стихотворение второеНазвание: Перезвон
Автор: Black Bride
Жанр: стихотворение
Фандом (
): Перезвон
Дисклеймер: все лавры Джен Фейр
Размещение: с разрешения автора
Предупреждение: диалог, типа. и действие стиха соотносится с последней частью, где Тиль находит Хея
- Я думала, что ты совсем пропал.
И, знаешь, мне от страха было больно.
Я шла три дня. Без отдыха, без сна.
Лишь бы узнать: ты есть. Узнать бы только…
Ты злишься, нет? А я бы злилась, знаешь.
Предательство так сложно пережить.
В глазах твоих, печалью отражаясь,
Мне видится одно: желанье жить.
Там, наверху, должно быть, дуют ветры.
Там птицы, там свобода, солнце, дождь…
- А мне не важно. Важно знать лишь, где ты.
И как живешь. И чем же ты живешь.
…Рукой – по волосам. Огнем пылают пряди.
Ответ на все вопросы прост: всё это – ты.
Я слышу перезвон. И, на меня лукаво глядя,
Ты спросишь: Хочешь, я вплету в них бубенцы?

Существо со всех сторон прекрасное, подарившее миру немало радости. В том числе – сказку про ветра и девочку, очень трогательную и совсем по-сказочному сказочную ) Она мне ее рассказывала, как Шахеризада, несколько ночей подряд ) И сказка – кстати сказать, она называется Перезвон и лежит тут: оригинальный пост - так меня зацепила, что впервые у меня родился фанфикшн по произведению своих знакомых.
Итак, советую прочитать сначала вдохновившее меня произведение (оно не большое и очень милое), а потом откусить кусочек моего бреда )
Фанф. ШапкаНазвание: Первый поцелуй
Автор: Black Bride
Бета: Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник
Фандом (

Пейринг: Хей/Тиль
Рейтинг: G
Размер: мини
Жанр: romance, чуть, может, ангст
Дисклеймер: все лавры Джен Фейр
Размещение: с разрешения авторов
Фанф. Тело
На дворе стояли теплые сентябрьские деньки. Учебный год еще только начался, и на дом задавали не так уж много заданий.
Тиль в своей новенькой зеленой ветровке со всех ног мчалась в парк. Ей не терпелось рассказать Хею последние новости. Нетерпение было настолько жгучим, что сегодня, вопреки обыкновению, Тиль не стала ждать своего друга, сидя на скамейке у озера, а громко позвала его, подбегая к месту их встреч: "Хееей! Ты где? Я тебе сейчас такое расскажу!"
Почти кубарем скатившись по склону к озеру, Тиль скинула с себя ветровку и бодро на нее уселась.
Не прошло и полминуты, как рядом с ней откуда-то сверху приземлился рыжеволосый мальчишка. Бубенцы в его волосах заливисто звенели в такт каждому его движению. Он задорно рассмеялся - колокольчики рассмеялись вместе с ним - и внимательно уставился на девочку. В его зеленых глазах, казалось, плясали бенгальские огоньки.
- Какие новости? - широко улыбнувшись и с интересом наклонив голову, словно птица, спросил он.
Ему захотелось непременно растрепать светлые волосы подруги, собранные в свободную косу, но он удержался.
Тиль загадочно улыбнулась и, устроившись на ветровке поудобнее, подмигнула:
- А вот. Я сегодня... целовалась.
Щеки девочки в ту же секунду залил густой румянец, а глаза заблестели от нахлынувших воспоминаний.
Если бы Хей умел дышать, он бы сейчас задохнулся. Ветру не знакомо было чувство ревности, и поэтому он не мог объяснить, почему у него в груди что-то оборвалось, в ушах зазвенело, и захотелось обязательно вмазать тому нахалу, которому Тиль даровала свой первый поцелуй.
В свои 15 она еще ни с кем не встречалась, чему Хей был несказанно рад. Ему было страшно представить, что кто-то кроме него будет проводить с его подругой вечера, веселить ее историями и - ужас какой! - касаться ее. Понятие "собственничество" было для Хейсихаафа чем-то очень размытым, но, когда-то давно став для Тиль лучшим другом, он не хотел делить ее с кем-то еще.
Какое-то время в воздухе висела каша из напряжения и обиды, которые испытывал мальчик, и блаженной гордости за свою "взрослость" и смущения, обуревавших Тиль.
Вместо того, чтобы спросить, кто же посмел украсть поцелуй его подруги, Хей, пытаясь справиться с доселе незнакомыми ему эмоциями, выдохнул:
- И как?
Тиль, казалось, не заметила никакой неловкости или неодобрения со стороны ветра и потому расценила вопрос как проявление участия и искреннего интереса со стороны друга. Бессовестно нанося раны по всем его чувствам, она улыбнулась и почти промурлыкала:
- Волшебно. Знаешь, так нежно-нежно. Я повернулась, когда Тальпэ меня позвал, и еще ничего не успела толком понять, - как он меня поцеловал, - девочка зажмурилась, вспоминая пережитое, и даже чуточку подалась навстречу губам воображаемого кавалера.
Хея передернуло. Тальпэ был старшим братом лучшей подруги Тиль, у которой она частенько оставалась после уроков. В том, что он нравился ей, не оставалось сомнений: стоило только послушать ее рассказы о том, как Тальпэ играл на гитаре/ помогал ей с алгеброй/ чинил ее велосипед. Но что дойдет до поцелуев...
Когда Тиль открыла глаза и перевела взгляд с невозмутимой озерной глади на сидевшего рядом духа, то заметила, что сияющее радостью встречи с ней лицо мальчика стало теперь мрачнее тучи.
- Ты чего? - удивленно вскинула она брови, дотронувшись до его теплой, воздушной на ощупь руки.
- Знаешь, я вспомнил, что сегодня братья звали меня с собой пригнать пару тучек с юга на поля за городом - а то урожай не уродится. Так что я полечу, пожалуй, - он будто бы виновато улыбнулся, стараясь не смотреть на девочку, и, слегка сжав прикоснувшиеся к нему такие родные пальчики, взмыл ввысь.
Тиль осталась сидеть на земле, недоуменно хлопая ресницами. "И что на него нашло? Сам же спросил", - и, пожав плечами, она засобиралась домой.
***
Тиль всегда оставляла окно чуть приоткрытым на случай, если Хей захочет навестить ее перед сном. Он частенько так делал, если днем им не удавалось посидеть вдвоем как следует.
Вдоволь налетавшись, а точнее, наметавшись по городу в попытке остыть и разобраться в природе своих эгоистических чувств, Хей, кажется, успел простить и Тальпэ, и Тиль - на которую он если и злился, то только за откровенные рассказы, - и дурную человеческую природу.
Нарезая очередной круг очередной круг над домом Тиль, он решил, наконец, спуститься и заглянуть в ее окно.
Тиль спала. Хей проник в комнату через оставленную для него щель и невесомо уселся на кровати рядом.
Светлые волосы его подруги разметались по подушке, молочного цвета кожа, словно светящаяся изнутри, казалось, состояла из чистейшего лунного света. Красивые руки с длинными пальцами и тонкими запястьями лежали поверх одеяла на равномерно вздымающейся груди.
Хей будто впервые смотрел на свою подругу. Перед ним была уже не та маленькая девочка, заблудившаяся в переплетении улиц несколько лет назад, а симпатичная девушка, которая очень скоро станет настоящей красавицей. Понятное дело, еще полгода-год - и за ней будет ухаживать не один поклонник, и Хею придется с этим смириться. Если только не...
Какое-то время он неподвижно сидел, всматриваясь в незнакомо-знакомое лицо, любуясь спящей красавицей так близко... А потом в одно мгновение склонился к ее лицу и поцеловал. Ее губы оказались потрясающе нежными и чуть сладкими.
В следующее же мгновение Хею показалось, что поцелуй разбудил девушку: Тиль слегка нахмурилась и, не раскрывая глаз, перевернулась на бок, тихо проговорив: "Закрой окно, мам. Дует".
Испугавшись своей смелости, Хей резко слетел с кровати и прижался к противоположной стене. Бубенцы в его волосах взволнованно зазвенели.
Но прошла секунда, вторая, третья... Дыхание Тиль снова стало ровным, и лишь отзвук звона бубенцов тихо таял в темной комнате.
Тиль не проснулась. Она просто приняла его поцелуй за дуновение ветра...
***
Этой звездной сентябрьской ночью случайный прохожий, взглянув наверх, мог бы увидеть, как из приоткрытого окна на третьем этаже старого кирпичного дома в Яблоневом переулке вылетел рыжеволосый мальчик, в волосах которого печально звенели колокольчики, а в зеленых глазах поселилась грусть.
Но люди слишком редко смотрят на небо...
--- --- ---
Стихотворение первоеНазвание: Бубенцы в волосах
Автор: Black Bride
Жанр: стихотворение
Фандом (

Дисклеймер: все лавры Джен Фейр
Размещение: с разрешения автора
Предупреждение: действие стиха соотносится с частью сказки, где Тиль всё больше отдаляется от Хея
Бубенцы в волосах позапутались и позабылись.
И улыбки, что запахи луга таили в себе.
Ты случился со мною, ну а я с тобой не случилась.
Невозможное в прошлом осталось. И дверь – на замке.
Я же взрослая – видишь? Веснушки свои растревожил…
Не грусти! Улетай, как когда-то сюда прилетел.
Тёплый ветер из леса, мы стали совсем непохожи.
Правда, жаль. Но таков уж у смертных удел.
Тёплым солнцем на кожу, в глаза – жидким золотом зноя.
Я когда-то спешила, летела, не зная, зачем и к кому.
Я друга, ты знаешь… Не ходи больше следом за мною.
Ты найдешь себе лучше. Лучше, может, вообще одному.
И осталась. В плену из бетонных коробок, где серые люди
Забывают любовь, вспоминая лишь только во снах.
Подожди ещё, ветер. Однажды её ты разбудишь
Звоном тысячи вёсен – бубенцами в твоих волосах.
--- --- ---
Стихотворение второеНазвание: Перезвон
Автор: Black Bride
Жанр: стихотворение
Фандом (

Дисклеймер: все лавры Джен Фейр
Размещение: с разрешения автора
Предупреждение: диалог, типа. и действие стиха соотносится с последней частью, где Тиль находит Хея
- Я думала, что ты совсем пропал.
И, знаешь, мне от страха было больно.
Я шла три дня. Без отдыха, без сна.
Лишь бы узнать: ты есть. Узнать бы только…
Ты злишься, нет? А я бы злилась, знаешь.
Предательство так сложно пережить.
В глазах твоих, печалью отражаясь,
Мне видится одно: желанье жить.
Там, наверху, должно быть, дуют ветры.
Там птицы, там свобода, солнце, дождь…
- А мне не важно. Важно знать лишь, где ты.
И как живешь. И чем же ты живешь.
…Рукой – по волосам. Огнем пылают пряди.
Ответ на все вопросы прост: всё это – ты.
Я слышу перезвон. И, на меня лукаво глядя,
Ты спросишь: Хочешь, я вплету в них бубенцы?
@музыка: The Just - Oak Tree
@темы: Творчество, fanfiction
Стихотворение мне как-то первое особенно по душе пришлось.))