Начала аудиопьесы с Восьмым.
Для меня как не-аудиала ни разу, даже русские аудиокниги - это абсолютно закрытая тема, что уж говорить про английские. Но работа не ждет, смотреть фильмы некогда, а слушать любимый голос очень хочется. Плюс, Эра Восьмого меня интересует от и до.
Слава богу, нашла подробные пересказы, при наличии которых понимаешь, что происходит в ушах.
Челлендж ужасный, надеюсь, когда-нибудь я смогу легче это воспринимать и даже без пересказов. Вот только не очень верится: как количество перейдет в качество, если вокабуляр не расширяется при прослушивании? Я же не лезу за каждым словом в словарь...

Тэги серии (завлекуха): тайми-вайми, парадокс, катастрофа, 57 смертей, динозавр, самолет, буря, пришельцы, Рюрик.
☻☻☻☻☻ Если кому-то интересно почитать, о чем была первая аудиопьеса Эры - Storm Warning (2001), вот мой пересказ с комментариями.





А если кратко, по итогам, то я могу сказать одно - зря мы грешим на жестокость Моффата или РТД. Все сценаристы ДК склонны к садизму и передраме. И все, до и после Войны Времени, вешали на него не раз невероятно тяжелый моральный выбор, с ношей от которого он должен был существовать дальше.
Арка Чарли Поллард, первой спутницы Восьмого (если не считать Грейс), уже затайми-вайминена вдоль и поперек не хуже Ривер, да и мотивы серий потом прослеживаются в ньюскульных сезонах. Сюжет - нечто среднее между Рождественским Вторжением с первым появлением Тена, мотивы про нарушение течения Второй Мировой - это 5х03, а динозавры - 7х02. Последняя серия с Чарли и Восьмым называется The Girl Who Never Was, и от этого хочется плакать. Так что либо у велосипеда всего две сотни колес, которые волей-неволей сценаристы изобретают снова, либо ноосфера кормит создателей одной и той же кислотой, либо РТД и Моффат слушали и читали аудиопьесы и новеллы, откуда черпали вдохновение.

DW-обзорам