Крайне, крайне тяжело быть злым. Сдерживаться каждую минуту, чтобы окружающие, проследив твой взгляд до ближайшего столба, не поняли, что тебе хочется вырвать железную трубу и кого-нибудь ею отх**рить. В принципе, можно сузить круг "кого-нибудь" до трех человек, и на этом успокоиться.
Очень, очень тяжело быть злым. Следить за языком и вовремя его прикусывать, и бить себя по рукам, чтобы на какой-нибудь особенно идиотичный пост не написать резкий каммент. Наконец, я поняла раздражение фандома по поводу такого явления как "диагноз по аватаркам" или что там обычно пишут. Читаешь с перекошенным лицом - хоть его держать не надо, пока перед тобой - только монитор, пусть его и хочется разбить.
А внутри все горит и выкручивает. И ненавистьненавистьненавсть. И возможно, все-таки, гормоны. А может быть какие-то биологические часы. Или просто нехватка эндорфинов и серотонина, который уже просто шоколадом не восполнишь.
Хочется топнуть ножкой, и чтобы все было по-моему. Как когда-то получалось.
А ничего не выходит снова и снова. И вспоминаешь еще одного человека, которого тоже хорошо бы этой самой, ну, трубой. За правду.
И фу.

Буду смотреть на Мэтта или Карен и умиротворяться.
А у Карен такие же "мраморные" ноги, как у меня, потому что белоснежная. И ногти похреначенные. На полном серьезе - испорченный маникюр. А ведь ей надо было на публике держать награду, где все это видно. Бедная и совершенно богическая. Люблю ее.