Хиатус дурно на меня влияет. 11 дней до. Потому что за его время я уже успела: разочароваться во втором сезоне, снова немного реабилитировать его в своих глазах; очароваться в Брэннане, которого раньше считала унылым; очароваться Рэйчел, разочароваться Рэйчел; соскучиться по всем первосезонным гуэст-стар типа Гроффа и Чэноуэт; проникнуться Блейном, снова возненавидеть Блейна; вспомнить свою любовь к Даррену как к Даррену, опять потускнеть в своей любви; очароваться Сэмом; немножко разочароваться в Крисе, который играет в Angry Birds, стал более foxy и меньше общается с Кори; и разочароваться в Финне и своем ОТП.
Последняя капля. Куртофски.


Хохо. Кажется, я вернулась к состоянию первого сезона: у меня снова плавают приоритетные пейринги.
Первое место, совмещающее в себя и сериал, и РПС, переминается с ноги на ногу, источает тепло и уют, как большой teddy-bear, улыбается уголком губ и приобнимает за плечи свою пассию. А пассия влюбленно вздыхает, поправляя клетчатую красную курточку, проводит ручкой по челке и одобрительно кивает, ощущая на своих плечах большую теплую ладонь.
Но уже на втором месте происходит спотыкач и каша. И нет-нет, да и кто-то на пару мгновений поднимается на пьедестал первого, неуверенно дергая гордо задирающего свой чудесный носик мальчика за рукав. Потом, правда, оступается и снова возвращается на второе, но ниже - ни-ни. Все мальчики, таким образом (включая еще один РПС), дышат в спину большому и теплому первому месту.
Как-то это все нездорОво. Буду медитировать на лапочку. Он тут абсолютно чудесно двигает ручками и закатывает глазки.