Раньше была песня: "Нажми на кнопку - получишь результат, и твоя мечта осуществится / Нажми на кнопку - ну, что же ты не рад? Тебе больше не к чему стремиться".
И услышав это, человек как бэ уверялся в том, что он - существо высоко духовное, которое живет по принципам "душа обязана трудиться" и "мы не ищем легких путей". Получить всё здесь и сейчас - мол, не есть хорошо. И, мол, мы не такие, мы интереснее и лучше.
Так или не так, но хоть песня была.

А теперь. Реклама в метро: "У 93% людей есть мечта, которую можно осуществить до вечера. Берите наши кредиты". Берите - и осуществляйте, в смысле.
И что получается? Подавляющее число людей этой самой рекламой зачисляется в поверхностных потребителей, у которых настолько мелочные мечты, что какой-то сраненький кредит до вечера им поможет мечту свою купить. Машину, шубу или сапоги за 20 косарей. И это, мол, не зазорно, а так и надо.
Может, именно такая картина у нас и вырисовывается, но, тем не менее, Баба Яга против: раньше давили на высокое, теперь пестуют низменное