I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Я тут пару постов назад разбирала Квинн (особенно в камментах), ну так вот. ДА. ВОТ ОНО.
Благословен будет тумблер и сидящие на нем товарищи. Ее нынешнее состояние во многом похоже.
Отчаяние, желание схватиться за ускользающее, стать не-собой, лишь бы лишь бы лишь бы. Вдруг подействует?
Оказываеся, Квинн не только с Финном похожа в своем раздрае и неверии в себя, но и моментами - с Куртом. Хадмелы 4ever.




@темы: Glee, фанатское, Крис/Курт, Куинн, Дианна/Квинн

Комментарии
12.10.2011 в 23:36

''Oh, gosh! I don't know... It'll pass'' (c)
в этом что-то есть.
Я тут пару постов назад разбирала Квинн
вот здесь согласна с тобой на все 100%.
13.10.2011 в 06:45

прав тот,кто счастлив
О да, как я люблю таких девочек! Смело-смело.:inlove:
13.10.2011 в 09:52

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
genill, ДА?!!!! СОГЛАСНА?!!! Обожемой простите за экспрессию. (поправляет юбочку)
Есть ее сторонники, конечно, раз и видео те делают, и вообще... Но мне так жестко ответили тогда, что я теперь очень рада встретить единомышленника :heart:

*морра*, ты про внешний вид? Да, прикольно. А юбка у нее вообще была зачетная, может, вечером покажу.
Но это все - результат отчаяния. Она в глубочайшей заднице (
13.10.2011 в 10:09

''Oh, gosh! I don't know... It'll pass'' (c)
Black Bride, да, я правда с тобой согласна)
впрочем как и с некоторыми контраргументами - но в результате я все-равно не прихожу к выводу о том, что на ней нужно ставить крест, имхо.
просто предпочитаю поставить себя на место Квинн, и сразу начинаю видеть ее правду и оправдание для большинства поступков.
p.s. я еще сплю - последовательность и четкость изложения это не про меня)) :facepalm:
13.10.2011 в 10:31

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
genill, просто предпочитаю поставить себя на место Квинн, и сразу начинаю видеть ее правду и оправдание для большинства поступков.
наверное, и я поэтому же. видя причины, первоисточники, - понимаешь. и если оно не встает в такие уж штыки с твоими личными ценностями - прощаешь.
вот рэйчел лично во мне с ее последним поступком вызвала больше негодования. потому что первопричина - тот же эгоизм, но не от отчаяния, а потому что зажралась вниманием, привыкла быть пупом земли, которому все сходит с рук. и сколько она временно ни опоминается, все равно делает снова и снова одно и то же, словно удивляясь, почему все опять не так. квинн не удивляется. она прекрасно все понимает. и погружается все глубже в пучину (
13.10.2011 в 17:11

''Oh, gosh! I don't know... It'll pass'' (c)
Black Bride, кстати о Рейчел - не люблю использовать этот аргумент, но иногда просто просится - мне не всегда понятно сценаристы специально гонят некоторых персонажей по 2 кругу с одной и той же проблемой в воспитательных целях или просто ничего нового придумать не могут?)
по сабжу: у меня странное отношение к этому персонажу, в духе "умничка, ну да пошла по головам, подумаешь, нужно же хоть как-то готовиться к закулисным интригам... умничка, но все-равно сволочь" :gigi:
Рейчел живет по принципу "если нужно - пойду по трупам" и если, допустим, в конце сезона она поймет что семья и друзья важнее - то это уже будет не Берри.
Я этот персонаж не люблю, но он мне дико интересен. И главное, что он в полноценном виде встречается в нашей вселенной, взять ту же Линдси из гли прожекта - просто ожившая Рейчел))
как-то так. :facepalm:
13.10.2011 в 17:45

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
genill, она, опять же, от сценариста к сценаристу разная. У Мерфи она не делает ничего вот такого уж ужасного: не кидает людей, хотя бестактностью и поражает - те же Ромео и Джульета. У Фэлчака с Брэннаном она куда хуже: знает, что делает больно и чье мясо ест, но делает, как сейчас.
И за счет вот этих качелей ее то любишь, то ненавидишь.
13.10.2011 в 17:52

''Oh, gosh! I don't know... It'll pass'' (c)
Black Bride, она, опять же, от сценариста к сценаристу разная
однако! слушай, а характер Курта сильно зависит от сценариста? или Колфер может постоять за персонаж например, глотку за него перегрызет любому из РИБов? :gigi: Хаммел вроде как самый цельный из глишных персов или это уже самовнушение. :facepalm:
13.10.2011 в 18:42

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
genill, если честно, я удивлена, потому что в моем дневнике я так часто пишу про отличительные черты у каждого из РИБов, что мне уже стыдно повторяться ))
Каждый имеет своих любимчиков и мозги аудитории тоже имеет, свои ОТП.
- Брэннан больше по девочкам и rivalry Мерседес вс. Рэйчел. Он же натурал. Ему Клейн вообще постольку-поскольку, даже если Крис своими силами и привносит в сцены Глубинный Смысл ) Для него Курт - второстепенен. Но иногда он дает ему пару строчек, оборачивающихся одними из самых сильных фраз серии. Но его Курт, тем не менее, более спокоен, чем у других. И прощает больше: Дуэты (согласился отказаться от дуэта с Сэмом), Блэйм ит он зэ элкоголь (не прибил Рэйчел и/или Блейна), Найт ов неглект (просто ни о чем), Эйжн Эф.
А Рэйчел выбирает свои интересы вперед друзей, хотя она ЗНАЕТ, что делает: см. все те же серии - разговор с Финном в Дуэтах о том, что она селфиш, но все равно помогает с победой Сэму косвенно ради себя; в Алкоголе знает, что обижает Курта, но пофиг; в Ночи говорит Мерседес, что всегда будет выбирать сцену.
- Фэлчак - хитрый, скользкий пидорас х)) С моралью в сериях: сексуальное воспитание его волнует, семейные ценности, лесбийская любовь, умение перебарывать себя. Но серии выходят разбросанные в нескольких направлениях, и этот самый смысл, за которым он так гнался, выходит каким-то затеренным в мелочах. Хоть и выходит.
Курту он уделяет много внимания, у него он чаще плачет, истерикует и предается самокритике: Секси (куда делась сексуальность?!), Пром-Квин, Гриллд Джизус. Серьезные темы, чувствуешь? Много страданий, много чего-то.. странного. Он любит Клейн, но как-то странно его Клейн представлен Колфером: именно в этих сериях анти-шипперы больше всего находят моментов во, вроде как, шипперских сценках, где можно сказать, что там это было с двойным дном и под*бом. (ай лов ю в кафе все то же, к примеру).
Рэйчел внезапно всепрощающая и действительно милая: Пром-Квинн (простила Квинн, простила Джесси), Борн зис уэй (простила Финна за нос, критиковала себя), Перпл Пьяно.
- Мерфи. Лично по мне - самый канон. Может, потому что он устраивает меня больше остального. Именно у Мерфи Курт - сучка. Именно Мерфи позволяет Крису больше, чем всем остальным, именно у него в сериях у Курта такой стержень, что не перекусишь и не свернешь. Ларингит, Театральность, Ориджинал Сонгс (ведь именно там он, наконец, сказал Блейну, что думает о его соло и сказал "не вы проиграли, не мы, а Я"), Юникорн.
Рэйчел идет по головам, но с задором. Не извиняется, как у Фэлчака, не жалеет о содеянном, как у Брэннана. Ну, поржала в сценке про Ромео и Джульету - ну и ладно. Она у него требовательная крайне: без сожаления забирает себе, что доступно - и идет дальше. Ларингиты те же ("Финн, я тинкербелл! Мне нужны аплодисменты"), Ориджинал Сонгс ("Слушай меня, я это для тебя написала", страдает, чтобы написать песню - выжимает все ради своей мечты, ни на кого не оглядываясь).
Его ОТП - Финчел и Курт-самодостаточный.

Пойду-ка я напишу пост, скопипастив этот коммент ОО
13.10.2011 в 18:57

''Oh, gosh! I don't know... It'll pass'' (c)
Black Bride, ты крут!!! слов нет и извини что впрягла в еще один анализ :facepalm: но зато какой итог :heart:
именно в этих сериях анти-шипперы больше всего находят моментов во, вроде как, шипперских сценках, где можно сказать, что там это было с двойным дном и под*бом.
Фэлчак, радость ты моя :gigi:
Рэйчел идет по головам, но с задором.
Именно Мерфи позволяет Крису больше, чем всем остальным, именно у него в сериях у Курта такой стержень, что не перекусишь и не свернешь.
Вот же оно! именно такая Рейчел мне интересна, и именно такого Курта я люблю.
13.10.2011 в 18:59

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
genill, вот поэтому Мерфи и есть самый канон ) В конце концов, у истоков стоял он. Начал ради Лии, вплел Криса - так ему ли не знать, что такое канон? )
13.10.2011 в 19:07

''Oh, gosh! I don't know... It'll pass'' (c)
ага, а еще Брэннана контролировать почаще и ок.
p.s. продолжаю жить стереотипами, но черт, я думала Иэн тоже гей))
13.10.2011 в 19:56

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
genill, не, не, жона даже водилась. он просто рыба ))
14.10.2011 в 06:01

прав тот,кто счастлив
Да,про внешний вид. Экзотика из лав.
Но это все - результат отчаяния. Она в глубочайшей заднице ( Знаю-знаю. Сами такими были (у меня были малиновые волосы) и тоже не от хорошей жизни. Это всегда вызов.
14.10.2011 в 08:54

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
*морра*, у меня - фиолетовые.. я даже скучаю иногда.
14.10.2011 в 15:16

прав тот,кто счастлив
Black Bride, Я тоже скучаю. Но нам уже не возраст такое вытворять))
14.10.2011 в 16:44

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
*морра*, вот точно. Может, один день будет прикольно, но потом я буду себя чувствовать по-дурацки.
15.10.2011 в 16:08

прав тот,кто счастлив
Black Bride, Ага.
А у тебя фотки той поры есть?
15.10.2011 в 18:25

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
*морра*, наверняка на другом компе.. но лень, так лень )
16.10.2011 в 06:04

прав тот,кто счастлив
Black Bride, Ну если когда-нибудь будет не лень, скинешь мне на посмотреть,ага?)
16.10.2011 в 10:30

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
*морра*, даааа )