I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
В одном замечательном фике - тут - замечательного автора  Инпу, выложенном недавно на сообществе по шерлоку, меня поразила одна часть, в которой джон уотсон рассуждал о природе любви окружющих к шерлоку. Поразила тем, насколько эта вербализация резонирует со всем тем, что я хотела бы сказать некоторым людям.
С позволения автора я сделала нечто похожее на резюме, вытяжку из того отрывка, смешав со своими собственными выкладками и опустив имена героев, для того, чтобы не смотревшим или не погруженным во вселенную шерлока холмса было все ясно.

itself

Еще раз спасибо  Инпу ) Без нее бы ничего не было.

@темы: Бред, Любовь, Broken Smile, Отношения

Комментарии
25.10.2010 в 15:11

I read dead people
Не бывает любви за что-то. Как можно любить человека за какое-то доброе дело или участливые слова?
За что-то можно испытывать благодарность, горячую признательность, восхищение - и , я считаю, эти слова никоим образом не синонимы любви.
А вот любить можно и нужно вопреки. Напротив. Только тогда ты действительно понимаешь, что да. Влюбился. И не симпатия за списанное сочинение это, а именно любовь.
Это всё только оправдания любви. - а вот я позволю себе не согласится. :)

что не любят друг друга.
Эк тебя завернуло в шекспировские дебри. ^ ^ Это проблема будет всегда, к сожалению, и никуда от неё не деться.Однако сколько мы ни притворяемся, сколько ни увёртываемся, в конце концов нам приходится признавать чувства. И иногда - иногда - ни чему хорошему это не приводит. Вот и. Собственно. Боимся.

Почему людям нужен благовидный предлог, чтобы любить кого-то? Охо.
Например, если бы на Земле остались только мы с тобой, никаких предлогов бы не понадобилось, хотя формально они бы и были - мол, "последние люди на планете, а человек - животное социальное". Даже Шерлоку, которого я упрямо не считаю социопатом, нужен обожающий Ватсон за спиной.

А раз мы тянемся к другим людям, нам нужен предлог, чтобы в их глазах выглядеть достойно, а те, другие, тоже ищут предлоги, чтобы казаться умнее, но уже в наших глазах.
Получается такой занимательный афедрональный знак, бесконечный уроборос.
Maybe лет через ндацть, когда мы либо вымрем, либо обретём телепатические способности, жить и любить станет куда свободнее. Надо бы подождать.


И чтой-то меня не в ту степь несёт... Ах да: я за свободные чувства. Не эксгибиционизм, а просто за спокойное принятие и признание своих чувств без опасения за репутацию или здоровье, вот только мало кто на планете сможет сейчас принять такое. Взять хоть твоего преподавателя.
Но если за нас заступятся китайцы - мир в кармане, да. :D

Я путано очень объясняю свою точку зрения: так бывает, когда вопрос мня увлекает. Прости. )
25.10.2010 в 15:47

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
За что-то можно испытывать благодарность
о, да.

дружба, привязанность, восхищение – это всё не то. Это всё только оправдания любви.
эти составляющие тоже в ней присутствуют. и как компоненты, и/или как первопричина, к примеру. но оправданиями они являются тогда, когда ты прячешься за этими словами. как и за словами "страсть", "влечение", "Увлечение". все эти понятия существуют. все-все-все. но за ними часто прячут другое - любовь. потому что боятся признать и признаться.

иногда - ни чему хорошему это не приводит. Вот и. Собственно. Боимся.
да. и лишний раз поэтому не скажем о. "защищая любовь от самого же предмета любви"

А раз мы тянемся к другим людям, нам нужен предлог, чтобы в их глазах выглядеть достойно, а те, другие, тоже ищут предлоги, чтобы казаться умнее, но уже в наших глазах.
вотвотвот. ты меня прекрасно понял.

Получается такой занимательный афедрональный знак, бесконечный уроборос.
прости, ЧТО получается? О_О :D да, я невежда.

я за свободные чувства
и за free hugs )
да.

в общем, все, что нам надо - это любовь ) и она у нас уже есть. надо теперь научиться о ней говорить )
25.10.2010 в 15:57

I read dead people
Греческое слово "афедрон" буквально означает "относящийся к сиденью". Традиционно этим словом студенты и бурсаки называли заднюю часть тела - ну, ту, где спина теряет свое благородное название... А математики почему-то присвоили название этой части тела знаку бесконечности - восьмерке, лежащей на боку... Так что скорее всего имелся в виду именно знак бесконечности... :-D

Уробо́рос, ороборос (греч. οὐροβόρος, от ουρά «хвост» и βορά, «еда, пища»; букв. «пожирающий [свой] хвост») — мифологический мировой змей, обвивающий кольцом Землю, ухватив себя за хвост. )

вотвотвот. ты меня прекрасно понял.
Грех не понять - ты очень чётко развиваешь свою точку зрения. :3

А во всём остальном... Собственно, я согласен. Хотя и не влюблялся ишшо ни разу. :D

И ты не невежда. :duma:
25.10.2010 в 16:04

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Счастливое число Слевина, *весело похрюкивает, покуда читает толкования*
И ты не невежда.
ой, ли. на фоне тебя мой словарный запас и кругозор стремится к минус бесконечности ) все относительно )
и я тебя обожаю и уважаю за весь этот кладезь в твоей голове )

очень чётко развиваешь свою точку зрения. :3
а меня, вот, обвинили при первом озвучании данной идеи в жуткой размытости и академичности, в результате которой основная мысль побледнела.
в чем-то я согласна. но краткость, как ты знаешь, никогда не была моей сестрой )
25.10.2010 в 16:11

if you were me I know you'd see the difference
Black Bride
прочитал.
у тебя интересная позиция, не спорю.
и очень хорошо, что ты запросто можешь подойти и сказать, что любишь. я вот совсем не такой) вообще редко говорю открыто о своих чувствах. видимо, я настолько социофоб и настолько замкнут, что порой даже спасибо сказать не решаюсь и боюсь.
за свою сознательную жизнь я ни разу не сказал родителям, что люблю их.
каюсь, да. я выражаю это иначе - поступками, например. и они знают и понимают, что я их люблю
но - я не могу произнести этот вслух. словно какой-то барьер.

так же и с другими людьми. жизнь сложилась так, что.. теперь я никогда не бываю уверен полностью в себе и своих чувствах.
и я не говорю человеку "люблю", ибо боюсь, что это не так.
я испытываю к людям привязанность. испытываю необходимость в них. но любовь.. наверное, не сейчас.

хоть с самых плохих лет жизни прошло уже много времени, но слово "любовь" для меня нечто, что со мной не совместимо ни как.
25.10.2010 в 16:14

I read dead people
Black Bride. ах, хвалите меня, хвалите! *общий стон* Всякую ерунду запоминаю, а что нужное - так нет. )

к минус бесконечности )
Нет. Нет, не так.
НЕТ
.


На мой взгляд, здесь всё по делу: тезисы, примеры, вывод. Но кому как. ^ ^

Обожаю словоблудников. :D
25.10.2010 в 16:32

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Шрай, я очень надеюсь, что к тебе придут самые хорошие годы и будут только они. яркие и открытые. просто все начинается с себя самого.
мне когда-то сказали: будь открытой дверью. я сопротивлялась и истерила: как можно?! какая дверь?! мир жестокий, тебя завсегда обидят. закрытая тумбочка - вот мой удел. а не открытая дверь.
но.. ты и сам не замечаешь, как открываешься, когда человек - именно тот, который тебе близок. именно тот, которого, в итоге, любишь. просто не признаешься поначалу себе.. ) боишься себя. а ведь открытие перед ним происходит само собой.
никуда не надо гнать и форсировать. сильно больно - не стоит силиться. все равно потом будет откат, если не хотелось чего-то.
но если однажды захочется - не надо бояться.
грабли, если что, не такие болючие, когда на них наступаешь.
куда больнее однажды понять, что все прошло мимо. и грабли в том числе.

а поступками - это очень правильно. это ты молодец.
у меня, наверное, больше слов, чем поступков, и это не есть хорошо...

а я попросила почитать еще из-за того, что ты часто удивляешься (ну, или кажется по твоим "О_о", что удивляешься)) моим выпадам. ты меня такую принимаешь. а я еще хочу, чтобы понимал, почему я так делаю )
25.10.2010 в 16:35

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Счастливое число Слевина, ооо, повышай мою самооценку, дааааа )

Обожаю словоблудников.
и я, и я )
если честно, раньше я могла часами общаться на вот такие темы. и еще более многословно. потом поняла, что 99% это нафиг не надо. заткнулась. и когда ко мне потом уже лезли с развернутыми дискуссиями - просто сворачивала побыстрее.
а где-то с весны снова поперло ) радость ) ну и, понятное дело, приятно, когда это не просто так, а поддерживается )



спасибо за то, что рассуждаете со мной сегодня ^^
25.10.2010 в 20:01

ты хочешь трахаться с девочками.
иначе зачем столько копаться в себе и искать оправдание?
вы же в принципе хотите трахнуть все что вам нравится, зачем далеко ходить - глянь на ребеночью рожицу с аватарки. как минимум за задницу ухватить. вот такая просто_симпатия.
ну и секс же вторая степень проявления любви. есть еще первая, но мы ее не рассматриваем. как не рассматриваем желание тупо проделать необходимые для размножения действия не важно с кем.

а теперь можно попробовать представить доисторических человеков, которым любовь давалась для того, чтоб они родили ребеночка и не разбежались пока он не научится ходить, говорить и сидеть на горшке.
еще требовалось какое-то чувство, чтоб ходить стайкой. не унизительный же страх одиночества использовать. лучше какую-нибудь привязанность - чтоб стайка сама себя не поубивала. ну и взаимовыручка всякая. чтоб А был заинтересован в спасении Б от саблезубого тигра.
а может это еще бесконечный поиск более выгодного партнера "кому-кому", который иногда развивается во что-то большее, а иногда попадает в тупик да так и остается болтаться аппендиксом.
в любом случае желание обладать решает. а желание полапать - это уже капелька от желания обладать. вторжение в личное пространство и все дела.

тут по тексту должны располагаться множественные смайлики, но они крадут дзен.
25.10.2010 в 20:06

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Гость, я сомневаюсь в наличии дзена в твоих суждениях и восприятии.
25.10.2010 в 20:53

Гость , ты хочешь трахаться с девочками.
Ы-ы-ы, а я с мальчиками! особенно с "ребячьей рожицей" с аватарки! Давайте будем все вместе дружить семьями, штоле?

А ещё я немного Вас не совсем понимаю. *маленький идиёт лезет к вумному человеку* Мы с Black Bride вели оживлённую дискуссию о психологическом неприятии людьми собственных чувств как результата боязни потерять вес в глазах окружающих. При чём тут ваш секс, батенька, я не знаю. Хотя безусловно, половая сфера чрезвычайно важна в отношениях типа М/Ж, или, как в нашем с Вами случае, однополых (если вам приятнее думать в таком ключе), но он играет далеко не первую роль. Большей частью.

Доисторические люди постепенно развивались, следовательно, простое желание обладать сменялось желанием более сильного вмешательства в жизнь человека - примером может служить "Борьба за огонь" Рони-старшего, где доисторический человек в конце не унижает принадлежащую ему женщину, а начинает обращаться, как с равной. Это ли не доказательство постепенного преобладания эмоциональной симпатии над "простым плотским"?

В будущем, поделитесь советом, позязя, как у вас так получается не потерять дзен от жалкой и провальной попытки оскорбить человека? ) А вот смайлики Вас, таинственный аноним, что-то смущают.

Ну что ж. Я поставлю тогда. :):):):)
25.10.2010 в 21:11

Вряд ли художественный фильм 1981 года можно расценивать как документ происходящего до нашей эры=) только как настроения в 1981 году.
Если человек при словах "Я тя люблю" падает в обморок - проблемы у человека, а не у того, кто ему это сказал. И напрасно Black Bride так яростно ищет оправдания и пытается убедить остальных. Нет, важно, конечно, как это говорится. Пьяные дядьки вечно целуются и говорят друг другу такие слова!=)
Первая фраза капельку отсылает к фразе "ты хочешь грабить банки" из криминального чтива. и все остальное сказано с иронией, которую без смайликов никто не понимает в наше суровое время:'( предлагаю завтра поговорить об этом
попытки оскорбить божество ни в коем случае не было. а смайлики - речевой дезодорант (Пелевин(с)
25.10.2010 в 21:14

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Гость#1, Гость#2
Мы с Black Bride вели оживлённую дискуссию о психологическом неприятии людьми собственных чувств как результата боязни потерять вес в глазах окружающих.
*усиленно кивает, прячась за спиной Гостя#2*
При чём тут ваш секс, батенька, я не знаю.
*кивает так, что голова отваливается, приходится ее подбирать и ставить на место*

Гость#1,
про развитие человеческого общества. выискивая во всем лишь сексуальный подтекст и подоплеку, можно не сдвинуться выше первой ступени пирамиды маслоу (что-то часто я ее в последнее время поминаю). великий австриец был, конечно, великим, но иногда трубка это просто трубка, а банан - просто банан, мой дорогой юнг друг. и если суть самого поста заключалась в опровержении необходимости оправдывать любовь, в том числе влечением, то ты ее перевернул с ног на голову, вычленив из фраз, которые должны были сами себя опровергать, что-то и развив это дальше.

а это талант, на самом деле. это как если бы на уроке задали топик, вызвали ученика к доске, но, так как он по данной теме мало что мог сказать, он бы начал уходить в дебри, зацепившись за то, что знает/видит.
25.10.2010 в 21:18

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Гость#1,
Вряд ли художественный фильм 1981 года можно расценивать как документ происходящего до нашей эры=) только как настроения в 1981 году.
я придираюсь, простите, ради всего святого. но это прежде всего книга. а уже потом фильм.
25.10.2010 в 21:27

I read dead people
завтра поговорить об этом
"А Вы не антисемит?"

:lol:
как здорово, что все мы здесь сегодня собрались адекватные и толерантные люди *о как*, и вполне можем говорить о высоких материях вперемешку с пьяными целующимися дяденьками и сексом австралопитеков.


ps.
а смайлики - речевой дезодорант (Пелевин(с)
какая дурацкая фраза, по-моему. :lol: Лиса Ахули ржёт над людьми.
25.10.2010 в 21:28

I read dead people
Black Bride, спасибо за то, что рассуждаете со мной сегодня ^^
Мне только нравится, честно. Приятно за своим исключением поговорить с умным человеком. *смайл-смайл-смайл*
25.10.2010 в 21:40

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Счастливое число Слевина, ой, ну что же мы, в самом-то деле. ополчились ) мы же не хотим так же оскорбить человека, как он, "не пытаясь это сделать", почти что сделал.
да, я обидчивая и у меня нет чю.



поговорка же есть - почти что времен австралопитеков, и, следовательно, трушная: у кого что болит, тот о том.. ) так что человек высказался о наболевшем. наверное, методом наблюдения за мной он действительно пришел к выкладкам, которые тут попытался изложить, зацепившись за две фразы из поста-совсем-не-об-этом. тысяча извинений, что произвожу такое удручающее впечатление, что людям тут же мне хочется рассказать о природе плотских желаний и желания обладать.

завтра, вот, снова будет встреча с прекрасной преподавательницей-гомофобкой. попроизвожу, пожалуй, и на нее впечатление :D



а смайлики - речевой дезодорант (Пелевин(с)
какая дурацкая фраза, по-моему

на самом деле, пару раз убеждалась в правильности высказывания. имела честь сидеть за спиной человека, смурного и саркастически настроенного до степени, которую я себе даже представить не могла. и этот человек действительно сыпал смайликами так, что его собеседники в сети - даю руку на отсечение! - были уверены в его хорошем к ним отношении. хотя в этот момент он их, на чем свет стоит, ... и откровенно ржал. было неприятно.
я так е2 ли смогу даже при необходимости.
25.10.2010 в 21:41

Счастливое число Слевина: какая дурацкая фраза, по-моему
Фраза забавная, а вот вся книжка целиком - не очень получилась)

Black Bride: для меня кинематограф всегда будет на первом месте!
25.10.2010 в 21:45

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Гость, даже в случае, когда книгу знают все, а кинофильм смотрели не все?
даже в случае с...скажем, властелином колец? О_о не верю.
25.10.2010 в 21:47

Black Bride В книге Леголас не убил слона и там нудный Том-Бомбадил:-[
25.10.2010 в 21:51

I read dead people
Гость.
нудный Том-Бомбадил:-[
Фильтуйте базар, товарищ! *воинствующий толкиенист*


Он замечателен. >>
Black Bride,
ой, ну что же мы, в самом-то деле. ополчились )
Ащще. Бедный гость.
Он явно не знал, что интелехенция должна быть с кулаками. :D
25.10.2010 в 21:57

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Долго думал, что написать, и пришёл к выводу, что сказать-то и нечего.
25.10.2010 в 22:23

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
25.10.2010 в 22:47

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Ну хорошо.
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
25.10.2010 в 23:27

В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Как же это здарово - уметь ясно выражать свои мысли)

Считается глупо – просто подходить к человеку и говорить: «Я люблю тебя». Ужасно глупо.
Это не глупо, это очень, очень сложно. для меня, во всяком случае. просто коллапс мозга и паникапаникапаника
25.10.2010 в 23:34

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Джил Паленый Хвост
+1

Шрай
+1 про невербальное.
26.10.2010 в 01:36

if you were me I know you'd see the difference
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник
знакомая ситуация, да?)
не люблю, когда оно так, но.. некоторые наоборот молчание принимают куда лучше, чем слова.
26.10.2010 в 12:42

Дракон интернетов
Black Bride, и добавил бы, да нечего )))
26.10.2010 в 12:44

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Джил Паленый Хвост, ну вот а кому-то вчера не ясно было ничего. все-таки венера и марс, куда деваться =___=




а я в меньшинстве, выходит. со своей словоохотчивостью и открытостью. я вас не пугаю еще, нет? ( пугать, отпугивать.. вот этого я боюсь. мне поменьше лезть со своими теплыми чувствами и обнимашками, может? ( хотя вы так вообще все на расстоянии... так как еще вам что-то сказать/показать, если НЕ словами?.. (
*в печали скрючилась на диванчике*
26.10.2010 в 12:50

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Шерри Холмс, думаю, твой взгляд будет красноречивее всех разговоров )